• 18:46 – Биатлон 3 декабря 2016 женский спринт смотреть прямую трансляцию
  • 18:46 – Битва экстрасенсов 17 сезон 3.12.2016: 14 серия смотреть онлайн 3 декабря 2016
  • 18:46 – Битва экстрасенсов 3 декабря 2016 (3.12.2016) смотреть онлайн 17 сезон 14 выпуск
  • 18:46 – Панин с собакой видео: детектор лжи Панин на НТВ «Новые Русские сенсации» эфир 03.12.2016 смотреть онлайн, развязка скандала

Ученые утверждают, что возраст не влияет на нейронную активность мозга

162.158.78.178

Ученые утверждают, что возраст не влияет на нейронную активность мозга

Специалисты выяснили, что с возрастом ухудшается не нейронная активность мозга, а состояние его кровеносных сосудов, что и является причиной сбоев в выполнении когнитивных функций. Сообщает "Газета.Ru " со ссылкой на журнал Human Brain Mapping.

На протяжении всей жизни 335 добровольцев подвергались функциональной магнитно-резонансной томографии головного мозга. Это метод используется для определения изменений в токе крови, вызванных нейронной активностью мозга. Из-за специфики исследования изменения васкулярной системы могут быть ошибочно приняты за нарушение деятельности нейронов мозга.

Ученые нашли способ улучшения интерпретации результатов томографии и сделали вывод, что на самом деле с возрастом происходит не деградация нейронных функций, а ухудшение работы кровеносных сосудов мозга, которые и вызывают сбои в его работе. Открытие специалистов поможет исследователям в поиске новых методов устранения возрастных проблем работы мозга.