Авторизация
 
  • 06:27 – Осколки счастья: смотреть 177-178 серию онлайн 
  • 06:26 – Голос 9.12.2016 5 сезон 15 выпуск: смотреть онлайн прямой эфир, как голосовать 
  • 06:26 – Юрий Тимченко: полковник МВД был пойман на крупной взятке 50 млн. рублей 
  • 06:26 – Фигурное катание Гран при женщины короткая программа 09 12 2016 смотреть онлайн 

Как придумывать будущее: 7 правил Мариссы Майер

162.158.78.101

Как придумывать будущее: 7 правил Мариссы Майер

Знаменитый технологический журналист Стивен Леви, автор самой глубокой книги о Google и других бестселлерах, к 20-летию Yahoo поговорил с ее CEO Мариссой Майер и кучей других людей из Yahoo и Кремниевой долины.

Теперь, говорит он, наконец, становится ясно, почему Майер и ее стратегия так понравились акционерам Yahoo. Мы почитали его длинную статью в блоге Backchannel и попытались тоже понять, в чем фокус. Главные мысли оттуда публикует Идеономика.

1. Майер вновь спозиционировала Yahoo как технологическую компанию за счет покупок массы значимых и интересных стартапов — Tumblr и других. Это обеспечило приток талантов в компанию. Инженеры теперь снова воспринимают Yahoo как что-то серьезное. Майер говорит, что Yahoo с ее 20-летней историей и 12 тысячами сотрудников — снова стартап.

2. MaVeNS — ставка на мобильные (Ma), видео (Ve), "нативные" (N) и социальные (S) приложения. Особенно на мобильные. Майер начала покупать мобильные стартапы — и уже их команды должны были размножаться, зазывая в компанию друзей и знакомых. Так в Yahoo появилось целых 550 мобильных разработчиков. И за пару лет с Майер в компании было больше запусков новых проектов, чем за предыдущие 10 лет.

3. Собственная технология рекламы. Майер рассудила, что нынешняя рекламная индустрия через несколько лет ничего не будет значить и стоить. Так почему бы не придумать что-нибудь свое? Так родился проект Moneyball (потом Gemini) — рекламные объявления, встроенные в ленту пользователя и подстраивающиеся под него. Так Yahoo не просто зарабатывает сама, но и строит экосистему для разработчиков приложений — пусть зарабатывают и они.

4. А эта экосистема, в свою очередь, должна работать на Yahoo: больше рекламы, больше аудитории, больше разработчиков и приложений, еще больше аудитории, еще больше рекламы — ну, вы поняли. В том числе для этого Yahoo тратит миллионы на создание своего контента, приглашая звездных колумнистов и телевизионных селебрити — за это Майер многие критиковали.

5. Майер встретила на своем пути массу критики. Одним не понравилось, что она запретила сотрудникам работать из дома. Другим — ее имидж энергичной молодой матери. Третьим — что она по слишком многим вопросам имеет свое мнение. Четвертым — склонность к микроменеджменту. И так далее. Что делать? Просто заслониться от этого. "Я не читаю все эти истории. Они просто сбивают тебя с ног. Они заставляют тебя сменить свой вектор движения, пусть даже немного".

6. А микроменеджмент? "Его можно критиковать, но он может сделать тебя гораздо успешнее. Я могу держать в уме кучу фактов и деталей — себе же на пользу". Например, Майер заставила разработчиков постоянно выходить из своих аккаунтов, чтобы они увидели, насколько неудобна выстроенная ими система безопасности для пользователей.

7. Долгая трансформация и переосмысление. Майер — глубокий мыслитель, говорит ее коллега Шерил Сэндберг из Facebook. Но ей нужно время. Нельзя мгновенно переделать такую компанию, как Yahoo. Это и преимущество, и риск — не все акционеры готовы ждать. Некоторые хотят простой и понятной стратегии прямо сейчас. Меньше расходов, больше прибыли. Посмотрим, дотерпят ли они.

Читать больше на ubr.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter