Авторизация
 
  • 05:17 – Битва экстрасенсов 10.12.2016 (10 декабря 2016): 17 сезон 15 серия смотреть онлайн – покойник в доме 
  • 05:17 – Биатлон гонка преследования женщины 10 12 2016 результаты, кто победил, смотреть онлайн 
  • 05:17 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото 
  • 05:16 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных 

Руководство Facebook пошло на уступки маркетинговым компаниям

162.158.78.106

Руководство Facebook пошло на уступки маркетинговым компаниям

Представители социальной сети Facebook заявили о запуске нового приложения под названием "Topic data", которое будет сообщать маркетологам, что пользователи сети говорят о брендах, продуктах, событиях, мероприятиях и.т.д. Как передает ZN.UA, идея состоит в том, чтобы дать возможность компаниям подключиться к обширной базе пользовательских данных Facebook, чтобы узнать больше о том, что нравится потребителям, о чём они думают, что делают. Правда информация будет предоставляться компаниям исключительно на условиях анонимности, не раскрывая имен пользователей.

"Это в ответ на интерес, который мы видим у маркетологов. Они просили нас о получении этой информации для того, чтобы создавать более эффективные маркетинговые кампании", сказал Мэтью Идема, директор по маркетингу Facebook. Он также добавил, что на данный момент Facebook не будет не взимать плату за доступ к данным, хотя это возможно в будущем.

Эти данные смогут иметь и другое применение помимо маркетинга. Они также могут быть использованы для исследовательских целей или для помощи в усовершенствовании продукта. Производители спортивная одежда, возможно, захотят узнать, что потребители пишут на Facebook об их продуктах для того, чтобы улучшить качество.

Компании уже используют данные из других социальных сетей для анализа поведения потребителей. Такие компании, как StockTwits и DataMinr отслеживают социальные сети, такие, как Twitter, в попытке предоставить идеи для своих клиентов в области финансов, средств массовой информации и общественного сектора, и.т.д. Данные Facebook потенциально могут быть использованы для подобных целей."Сегодня мы видим этот проект как дополнение к другим предложениям на рынке данных", - отметил Идема.

Facebook сотрудничает с DataSift, которая будет извлекать данные из социальной сети и делать их доступными для своих партнеров. Партнеры DataSift смогут затем построить технологии, предназначенные для анализа данных и превратить их в значимые идеи для маркетологов и других специалистов. В настоящее время, Facebook работает исключительно с DataSift.

Исследование, проведенное социальной сетью Facebook предполагает, что компьютерная модель лучше может судить о личности индивида, чем его ближайшее окружение.Суждение основано на анализе отметок "нравится", или "лайков" в социальной сети Facebook.В первые шесть месяцев 2014 года правительства по всему миру осуществили почти 35 тысяч запросов на данные пользователей соцсети Facebook, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Читать больше на ubr.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter