• 23:36 – В США представили общественности маленького, голого и злого Дональда Трампа (ФОТО и ВИДЕО 18+)
  • 23:36 – Списки пленных от Савченко: нардеп показала новый документ
  • 23:35 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 23:34 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!

Ученые нашли на Марсе необычные камни

162.158.79.233

Ученые нашли на Марсе необычные камни

Марсоход Opportunity обнаружил на Красной планете неизученные породы. Марсоход NASA нашел необычные валуны синего и фиолетового цвета рядом с возвышенностью Марафонской долины, сообщили в NASA.

"Мы поехали (марсоход – Ред.) к краю плато, чтобы посмотреть долинe, и нашли эти большие темно-серые блоки вдоль хребта", – рассказали ученые.

Фото: NASA

"Мы проверили и убедились в том, что эти камни отличаются своим составом от ранее изученных. Один из них был богат кремнием и алюминием", – сообщил ученый из Лаборатории NASA в Калифорнии Мэтт Голомбек.

16 января этого года на Марсе был найден космический аппарат Beagle-2, связь с которым была потеряна 25 декабря 2003 года. Аппарат был обнаружен с помощью фотографий с космической станции.