• 02:23 – Новости Новороссии сегодня 27 02 2017: ситуация в ЛНР и ДНР, последние события
  • 02:23 – Скандал на скандале: чем еще, кроме перепутанных конвертов, осрамился нынешний Оскар
  • 02:23 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 27.02.2017)
  • 02:23 – Приколы про блондинок: парковка двух "леди" - это всегда умора

Австралийские ученые открыли новый способ лечения болезни Альцгеймера

162.158.78.208

Австралийские ученые открыли новый способ лечения болезни Альцгеймера

Ученые Института исследований мозга университета Квинсленда разработали уникальную методику уничтожения амилоидных бляшек, которые вызывают болезнь Альцгеймера. Их методика способна предотвращать поражение памяти и нервных клеток головного мозга, характерное для этого заболевания.

Как сегодня рассказал один из руководителей исследования профессор Юрген Гоц, метод основан на введении микроскопических газовых пузырьков в кровь мыши и воздействии высокочастотными ультразвуковыми волнами. При этом происходит временное открытие гемато-энцефалического барьера /физиологического барьера между кровеносной и центральной нервной системами/ и активируются фагоциты - иммунные клетки мозга, также называемые микроглией, которые поглощают амилоидные бляшки и восстанавливают память.

"Наша методика позволила восстановить работу мозга мыши с амилоидными бляшками до нормальных показателей", - сообщил Гоц в интервью газете Australian. "Слово "прорыв" часто используют не по назначению, однако в данном случае речь действительно идет о фундаментальном изменении нашего понимания того, как лечить болезнь Альцгеймера", - подчеркнул он, уточнив, что "в отличие от других подходов, метод не основан на использовании каких-либо лекарственных препаратов".

В ближайших планах ученых - проверка методики на овцах. Клинические испытания на людях могут начаться уже через два года. По словам Гоца, больные смогут лечить себя сами в домашних условиях, "используя аппарат несколько раз в год".

Читать больше на Itar-tass.com