• 08:13 – Телеканал Пятница вместе с Настасьей Самбурской впервые навели «шмон» в квартире Холостяка
  • 08:13 – Голос країни 7 сезон 10 выпуск 26.03.2017 смотреть онлайн
  • 08:13 – Генеральная уборка с Настасьей Самбурской 1 выпуск (26.03.2017) смотреть онлайн
  • 08:13 – Один за всех: смотреть выпуск онлайн (эфир от 26.03.2017)

Генетики заставили лимфоциты распознавать раковые клетки

172.68.65.72

Генетики заставили лимфоциты распознавать раковые клетки

Ученые заявили, что им удалось модифицировать Т-лимфоциты человеческого организма таким образом, чтобы они распознавали и уничтожали раковые клетки. Об этом сообщает " Газета.Ru " со ссылкой на журнал Nature Biotechnology.

Т-лимфоциты – это клетки организма, способные распознавать и уничтожать чужеродные клетки, тем самым играя важную роль в иммунном ответе организма на различные заболевания. Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев Т-лимфоциты не распознают клетки раковой опухоли, принимая их за измененные клетки самого организма.

Генетики утверждают, что им удалось модифицировать Т-лимфоциты так, чтобы они начали воспринимать раковые клетки как враждебные. При помощи модифицированных лимфоцитов иммунная система человека сможет распознавать антиген MAGE-A1, характерный для вызывающих раковую опухоль клеток. Ученые уверены, что их достижение поможет в разработке новых лекарств против рака.