• 09:55 – Это надо видеть: оставленная в машине собака сигналит, чтобы вернулась хозяйка
  • 09:54 – Секрет на миллион. Владимир Епифанцев (25.02.2017) смотреть онлайн
  • 09:54 – Украину «понесло не по-детски»: из-за ненависти к Москве Киев в ООН открыто обвинил Россию в «разжигании» конфликтов и предложил лишить ее главного преимущества
  • 09:44 – "Блины с лопаты": в РФ отрепетировали "традиционную кормежку" на масленичные гуляния

Генетики заставили лимфоциты распознавать раковые клетки

172.68.65.102

Генетики заставили лимфоциты распознавать раковые клетки

Ученые заявили, что им удалось модифицировать Т-лимфоциты человеческого организма таким образом, чтобы они распознавали и уничтожали раковые клетки. Об этом сообщает " Газета.Ru " со ссылкой на журнал Nature Biotechnology.

Т-лимфоциты – это клетки организма, способные распознавать и уничтожать чужеродные клетки, тем самым играя важную роль в иммунном ответе организма на различные заболевания. Тем не менее, в подавляющем большинстве случаев Т-лимфоциты не распознают клетки раковой опухоли, принимая их за измененные клетки самого организма.

Генетики утверждают, что им удалось модифицировать Т-лимфоциты так, чтобы они начали воспринимать раковые клетки как враждебные. При помощи модифицированных лимфоцитов иммунная система человека сможет распознавать антиген MAGE-A1, характерный для вызывающих раковую опухоль клеток. Ученые уверены, что их достижение поможет в разработке новых лекарств против рака.