Авторизация
 
  • 14:11 – Самолет упал сегодня 16 января 2017 в Бишкеке: последние новости, фото и видео, сколько погибло 
  • 14:11 – Авиакатастрофа в Киргизии сегодня 16.01 17: последние новости, число погибших,видео 
  • 14:11 – Видео с места крушения самолета в Киргизии 16 января 2017 (16.01.17) 
  • 14:11 – Крушение Boeing-747 в Бишкеке 16.01.17: фото, видео, последние новости и число погибших 

В Китае пустили первый в мире трамвай на водороде

162.158.79.161

Транспортное средство, использующее топливные элементы, уже сдано в эксплуатацию, а его создателем является китайская локомотивостроительная компания CSR Sifang, базирующаяся в Циндао.

Над адаптацией технологии водородных топливных ячеек к рельсовому транспорту CSR Sifang работала совместно с ведущими китайскими научно-исследовательскими институтами еще с 2013 года.

Источником питания в трамвае CSR Sifang выступают водородные топливные батареи. Запас хода составляет 100 км при условии передвижения с максимальной скоростью в 70 км/ч, а заправка трамвая водородом по времени занимает всего лишь 3 минуты. По подсчетам китайских конструкторов, на одном баке трамвай способен совершить три рейса туда-обратно по городским трамвайным линиям протяженностью 15 км каждая.

Для хранения водорода используются специальные баллоны из углеродного волокна, выдерживающие высокое давление - в эквиваленте до 1000 кг. Среди особенностей стоит отметить двухуровневую систему обнаружения утечки водорода. Известно также, что температура нагрева водородных топливных элементов во время работы не превышает 100 °C и не выделяют оксиды азота. Как обычно в случае водорода, в результате выделения энергии побочными продуктами являются лишь тепло и вода.

Трамвай состоит из трех вагонов, в каждом из которых насчитывается более 60 посадочных мест. Максимальная вместимость составляет 380 человек. Возможно, экспериментальная эксплуатация будет происходить на улицах Пекина и Шанхая.

По словам CSR Sifang, в проекте "водородного" трамвая задействовались различные мировые передовые технологии, машина оснащена прекрасной трансмиссией, быстро набирает скорость, надежна в эксплуатации, не требует значительных эксплуатационных расходов, совершает плавные повороты. Уровень безопасности в случае столкновения отвечает требованиям мировых стандартов EN15227.

Стоит отметить, что летом прошлого года компании CSR Sifang и Škoda подписали соглашение о лицензировании технологии по производству низкопольных трамваев типа ForCity (Škoda 15T) для продаж на внутреннем рынке Китая. Первый прототип был изготовлен в январе 2015 года и успешно прошел испытания. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что данный "водородный" трамвай построен на базе Škoda 15T.

Читать больше на telegraf.com.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter