Авторизация
 
  • 21:53 – Великолепный век: смотреть 3 серию онлайн 
  • 21:53 – Скандал в Киеве: еврейская община добилась демонтажа вывески "Холокост кабаре" 
  • 21:52 – Филфак 15 серия 16 серия 26.04.2017 сериал смотреть онлайн 
  • 21:52 – Панянка-Селянка-7: смотреть 10 выпуск онлайн (эфир от 25.04.2017) 

В Китае пустили первый в мире трамвай на водороде

162.158.78.196

Транспортное средство, использующее топливные элементы, уже сдано в эксплуатацию, а его создателем является китайская локомотивостроительная компания CSR Sifang, базирующаяся в Циндао.

Над адаптацией технологии водородных топливных ячеек к рельсовому транспорту CSR Sifang работала совместно с ведущими китайскими научно-исследовательскими институтами еще с 2013 года.

Источником питания в трамвае CSR Sifang выступают водородные топливные батареи. Запас хода составляет 100 км при условии передвижения с максимальной скоростью в 70 км/ч, а заправка трамвая водородом по времени занимает всего лишь 3 минуты. По подсчетам китайских конструкторов, на одном баке трамвай способен совершить три рейса туда-обратно по городским трамвайным линиям протяженностью 15 км каждая.

Для хранения водорода используются специальные баллоны из углеродного волокна, выдерживающие высокое давление - в эквиваленте до 1000 кг. Среди особенностей стоит отметить двухуровневую систему обнаружения утечки водорода. Известно также, что температура нагрева водородных топливных элементов во время работы не превышает 100 °C и не выделяют оксиды азота. Как обычно в случае водорода, в результате выделения энергии побочными продуктами являются лишь тепло и вода.

Трамвай состоит из трех вагонов, в каждом из которых насчитывается более 60 посадочных мест. Максимальная вместимость составляет 380 человек. Возможно, экспериментальная эксплуатация будет происходить на улицах Пекина и Шанхая.

По словам CSR Sifang, в проекте "водородного" трамвая задействовались различные мировые передовые технологии, машина оснащена прекрасной трансмиссией, быстро набирает скорость, надежна в эксплуатации, не требует значительных эксплуатационных расходов, совершает плавные повороты. Уровень безопасности в случае столкновения отвечает требованиям мировых стандартов EN15227.

Стоит отметить, что летом прошлого года компании CSR Sifang и Škoda подписали соглашение о лицензировании технологии по производству низкопольных трамваев типа ForCity (Škoda 15T) для продаж на внутреннем рынке Китая. Первый прототип был изготовлен в январе 2015 года и успешно прошел испытания. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что данный "водородный" трамвай построен на базе Škoda 15T.

Читать больше на telegraf.com.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter