• 15:09 – Биатлон новости сегодня 19.02.17: когда и где смотреть онлайн, результат
  • 15:09 – Биатлон женщины масс-старт сегодня 19.02.17: кто участвует, смотреть онлайн
  • 15:09 – Новости Новороссии сегодня: за последний час последние новости сегодня, 19 02 2017, видео
  • 15:09 – На границе с Крымом опять страх и паника: Пьяные ВСУшники сели на БТР и устроили «конец света»

Ученые обнаружили следы от удара гигантского метеорита в Австралии

162.158.79.101

Ученые обнаружили следы от удара гигантского метеорита в Австралии

Исследователи обнаружили подземные следы, оставшиеся на Земле от удара гигантского метеорита, ударившего по планете более 300 млн лет назад. Об этом сообщает " Газета.Ru " со ссылкой на журнале Tectonophysics.

Геологи, занимавшиеся геотермальными исследованиями, пробурили скважину глубиной в два километра на территории Южной Австралии. Ученые обнаружили, что земная кора на этой глубине содержит куски породы, превращенные в стекло под влиянием высоких температур и огромного давления. Дальнейшая работа показала, что когда-то здесь упал гигантский метеорит, наземный кратер от удара которого не сохранился.

Ученые предполагают, что удар произошел более 300 млн лет назад, а метеорит обладал шириной около 10 км, а непосредственно перед столкновением с поверхностью планеты раскололся на две части. След, оставшийся в глубине земной коры от удара метеорита, является самым большим на Земле – его ширина составляет более 400 км.