• 21:31 – Биатлон прямая трансляция 10 декабря 2016 Гонка преследования Женщины смотреть онлайн
  • 21:31 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 выпуск 10.12.2016 смотреть онлайн на ТНТ: прятки с обезьянкой
  • 21:31 – Коварные игры фильм 2016 смотреть онлайн
  • 21:31 – Битва экстрасенсов 17 сезон 279 серия 10 12 2016 смотреть онлайн

Физики доказали, что Эйнштейн был неправ

162.158.78.227

Физики доказали, что Эйнштейн был неправ

Ученые выяснили, что Альберт Эйнштейн был неправ, сомневаясь в том, что в состоянии запутанности могут находиться не только две квантовые частицы, но и одна. Об этом сообщает " Газета.Ru " со ссылкой на журнал Nature Communications.

Квантовые частицы находятся в состоянии квантовой запутанности, при котором их квантовые состояния являются взаимосвязанными. Ученые выяснили, что одна частица также может находиться в состоянии квантовой запутанности, при этом ее волновая функция – функция, которая описывает чистое состояние системы – будет подвергаться коллапсу при попытке измерить состояние частицы.

В 1927 году Альберт Эйнштейн назвал мгновенный нелокальный коллапс волновой функции "жутким дальнодействием" (spooky action at a distance), утверждая, что он противоречит принципам квантовой механики. Физики провели эксперименты с использованием одного фотона, измеряя его состояние в одной лаборатории и проверяя, вызовет ли это измерение коллапс волновой функции в другой лаборатории. Результаты работы показали, что Эйнштейн был неправ, и одна частица также может находиться в состоянии квантовой запутанности.