• 18:53 – Катя Гужвинская выставила Вове Гаути свои требования
  • 18:53 – Самая глубокая пещера на Земле найдена в Абхазии
  • 18:53 – Сериал на ТНТ ЗКД 2 сезон Куда приводят мечты 5 - 6 серии смотреть онлайн
  • 18:53 – Новости АТО: Украинские войска выставили блокпост на стыке границ России и "лнр"

Физики доказали, что Эйнштейн был неправ

172.68.65.180

Физики доказали, что Эйнштейн был неправ

Ученые выяснили, что Альберт Эйнштейн был неправ, сомневаясь в том, что в состоянии запутанности могут находиться не только две квантовые частицы, но и одна. Об этом сообщает " Газета.Ru " со ссылкой на журнал Nature Communications.

Квантовые частицы находятся в состоянии квантовой запутанности, при котором их квантовые состояния являются взаимосвязанными. Ученые выяснили, что одна частица также может находиться в состоянии квантовой запутанности, при этом ее волновая функция – функция, которая описывает чистое состояние системы – будет подвергаться коллапсу при попытке измерить состояние частицы.

В 1927 году Альберт Эйнштейн назвал мгновенный нелокальный коллапс волновой функции "жутким дальнодействием" (spooky action at a distance), утверждая, что он противоречит принципам квантовой механики. Физики провели эксперименты с использованием одного фотона, измеряя его состояние в одной лаборатории и проверяя, вызовет ли это измерение коллапс волновой функции в другой лаборатории. Результаты работы показали, что Эйнштейн был неправ, и одна частица также может находиться в состоянии квантовой запутанности.