• 09:16 – Дом 2 новости и слухи на 6 дней раньше 24.05.2017
  • 09:16 – Дом 2 свежие серии 24.05.2017
  • 09:14 – Ученые обнаружили у летучих мышей подобные человеческим социальные связи
  • 09:14 – На юг Сибири придут дожди с грозами

Ученые обнаружили в Альфе Центавре еще одну суперземлю

162.158.79.185

Киев,31 марта – АиФ Украина. Международный коллектив астрономов заподозрил наличие в системе Альфа Центавра еще одной суперземли. Об этом пишет New Scientist.

Заподозрить наличие второй суперземли в системе Альфа Центавра ученым помогли неопределенности в поисках первой экзопланеты этой же системы – Альфы Центавра B b. Ученые долго сомневались в самом факте ее существования и ее характеристиках.

Единственным объяснением наблюдаемого эффекта является присутствие в системе еще одной суперземли. В этом случае новая экзопланета находится немного дальше от своего светила Альфа Центавра B, чем ранее обнаруженная суперземля. Она вращается вокруг звезды с периодом в 20,4 суток.

Ученые сообщили, что разработали специальную программу, которая бы позволила за 26 часов непрерывных наблюдений за Альфой Центавра B доказать или опровергнуть наличие рядом с ней еще одной суперземли. Однако разрешение современных телескопов для этого недостаточно, а работа мощных обсерваторий сосредоточена на более важных задачах.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили в атмосфере Марса странное облако пыли.

Читать больше на aif.ua