• 10:41 – На шоу «Пусть говорят» скандальная жертва изнасилования Диана Шурыгина не справилась с эмоциями и набросилась на эксперта
  • 10:41 – Невероятно, но факт: в США вернули в библиотеку книгу с опозданием на 75 лет
  • 10:40 – Под Уфой иномарку завертело по дороге от удара в фуру – видео захватывает дух
  • 10:40 – Великолепные, неповторимые и изящные – кованые ворота Эрмитажа.

Ученые смогли вырастить крыс женского пола с мужским мозгом

162.158.79.203

Ученые смогли вырастить крыс женского пола с мужским мозгом

Ученые поняли, какой механизм отвечает за формирование мужских или женских особенностей головного мозга на стадии развития зародыша. Об этом сообщает " Газета.Ru " со ссылкой на журнал Nature Neuroscience.

Мозг мужского и женского организма отличается соотношением размера некоторых частей или количеством нейронов в той или иной области. Более того, мозг отвечает и за особенности мужского или женского поведения. Однако ранее ученым было неизвестно, какие именно механизмы регулируют формирование гендерных различий головного мозга, а также можно ли внести изменения в этот процесс.

Исследователи сумели выяснить, что за маскулинность и феминность мозга отвечают ферменты под названием ДНК-метилтрансферазы. Более того, ученым удалось воздействовать на процесс формирование различий: биологи взяли зародышей крыс женского пола и ввели им дополнительный объем фермента. В результате в лаборатории родились самки мышей с мужским строением мозга и с мужскими особенностями репродуктивного поведения. Биологи утверждают, что их эксперимент является первым опытом такого типа, проведенным учеными.