• 20:31 – Званый ужин эфир 17 01 2017, неделя 421 суперигра, день 2: языческая Русь
  • 20:31 – Группа «Пающие трусы» на Евровидении-2017 могут представить Украину
  • 20:31 – Гречанка сериал (2017) 11, 12 серия смотреть онлайн от 17.01.2017
  • 20:31 – Склифосовский 2017 Реанимация 5 сезон 3 и 4 серии, смотреть онлайн сегодня 17.01.2017: новая должность доктора Брагина

Ученые смогли вырастить крыс женского пола с мужским мозгом

172.68.65.126

Ученые смогли вырастить крыс женского пола с мужским мозгом

Ученые поняли, какой механизм отвечает за формирование мужских или женских особенностей головного мозга на стадии развития зародыша. Об этом сообщает " Газета.Ru " со ссылкой на журнал Nature Neuroscience.

Мозг мужского и женского организма отличается соотношением размера некоторых частей или количеством нейронов в той или иной области. Более того, мозг отвечает и за особенности мужского или женского поведения. Однако ранее ученым было неизвестно, какие именно механизмы регулируют формирование гендерных различий головного мозга, а также можно ли внести изменения в этот процесс.

Исследователи сумели выяснить, что за маскулинность и феминность мозга отвечают ферменты под названием ДНК-метилтрансферазы. Более того, ученым удалось воздействовать на процесс формирование различий: биологи взяли зародышей крыс женского пола и ввели им дополнительный объем фермента. В результате в лаборатории родились самки мышей с мужским строением мозга и с мужскими особенностями репродуктивного поведения. Биологи утверждают, что их эксперимент является первым опытом такого типа, проведенным учеными.