• 11:36 – Лебедев, побывав в нокдауне, уступил титул чемпиона мира Гассиеву
  • 11:36 – Гигантские волны затопили первые этажи гостиниц в Сочи (ФОТО, ВИДЕО)
  • 11:36 – При пожаре в ночном клубе в Калифорнии погибли 9 человек (ВИДЕО)
  • 11:36 – Эль-класико завершилось боевой ничьей (ВИДЕО)

Ученые смогли вырастить крыс женского пола с мужским мозгом

162.158.79.52

Ученые смогли вырастить крыс женского пола с мужским мозгом

Ученые поняли, какой механизм отвечает за формирование мужских или женских особенностей головного мозга на стадии развития зародыша. Об этом сообщает " Газета.Ru " со ссылкой на журнал Nature Neuroscience.

Мозг мужского и женского организма отличается соотношением размера некоторых частей или количеством нейронов в той или иной области. Более того, мозг отвечает и за особенности мужского или женского поведения. Однако ранее ученым было неизвестно, какие именно механизмы регулируют формирование гендерных различий головного мозга, а также можно ли внести изменения в этот процесс.

Исследователи сумели выяснить, что за маскулинность и феминность мозга отвечают ферменты под названием ДНК-метилтрансферазы. Более того, ученым удалось воздействовать на процесс формирование различий: биологи взяли зародышей крыс женского пола и ввели им дополнительный объем фермента. В результате в лаборатории родились самки мышей с мужским строением мозга и с мужскими особенностями репродуктивного поведения. Биологи утверждают, что их эксперимент является первым опытом такого типа, проведенным учеными.