• 04:14 – Авиакатастрофа в Сочи 2016: гражданская панихида, прощание с Доктором Лизой, за что просит прощение Минобороны
  • 04:14 – 35 тысяч человек требуют строжайшего наказание «автоледи» не пропустившей карету скорой помощи
  • 04:14 – Самолет упал сегодня в Бишкеке: фото и видео с место события
  • 04:14 – Склифосовский реанимация 2017 новый сезон, смотреть 1 и 2 серии онлайн

Астрономы обнаружили восемь загадочных объектов

162.158.78.184

Астрономы обнаружили восемь загадочных объектов

Ученые утверждают, что эти объекты очень редкое явление и являются облаками ионизированного кислорода и других газов, «засвеченных» потухшими или уснувшими квазарами - активными ядрами галактик. Статья, рассказывающая об открытии, была опубликована в The Astronomical Journal.

Квазары – одни из самых ярких образований во Вселенной, представляющие собой светящийся участок вокруг сверхмассивной черной дыры в центре галактики. Дыра втягивает в себя галактический материал, который, раскаляясь до огромных температур, и вызывает яркое свечение квазара. Астрономы полагают, что лучи квазаров могут ионизировать облака газов, в результате чего и возникают эти зеленые светящиеся образования. Первый объект этого типа был открыт школьной учительницей из Дании Ганной ван Аркель в 2007 году.

Ученые утверждают, что зеленый свет вызван ионизированным кислородом. Образования представляют для астрономов особый интерес не только как непосредственные объекты изучения, но и как явления, при помощи которых можно узнать о прошлом их галактик.