• 23:32 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото
  • 23:32 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных
  • 23:31 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка
  • 23:31 – Секрет на миллион с Лерой Кудрявцевой и Киркоровым, смотреть онлайн

Астрономы обнаружили восемь загадочных объектов

162.158.78.241

Астрономы обнаружили восемь загадочных объектов

Ученые утверждают, что эти объекты очень редкое явление и являются облаками ионизированного кислорода и других газов, «засвеченных» потухшими или уснувшими квазарами - активными ядрами галактик. Статья, рассказывающая об открытии, была опубликована в The Astronomical Journal.

Квазары – одни из самых ярких образований во Вселенной, представляющие собой светящийся участок вокруг сверхмассивной черной дыры в центре галактики. Дыра втягивает в себя галактический материал, который, раскаляясь до огромных температур, и вызывает яркое свечение квазара. Астрономы полагают, что лучи квазаров могут ионизировать облака газов, в результате чего и возникают эти зеленые светящиеся образования. Первый объект этого типа был открыт школьной учительницей из Дании Ганной ван Аркель в 2007 году.

Ученые утверждают, что зеленый свет вызван ионизированным кислородом. Образования представляют для астрономов особый интерес не только как непосредственные объекты изучения, но и как явления, при помощи которых можно узнать о прошлом их галактик.