Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Рынок наружной рекламы ждет большой передел
Эксклюзив

Рынок наружной рекламы ждет большой передел

0

Группа Russ Outdoor получила разрешение антимонопольной службы на покупку оператора Gallery



Рынок наружной рекламы ждет большой передел

Тематическая иллюстрация. Фото: ИА PrimaMedia
Предыстория:
На Дальнем Востоке три ТОР объединили в одну

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрешила одному из крупнейших операторов наружной рекламы в России группе Russ Outdoor приобрести конкурента Gallery. Антимонопольный орган считает, что слияние компаний не повлияет на конкуренцию на рекламном рынке, но участники рынка уверены в обратном — мелким игрокам придется бороться за выживание, а цены в итоге вырастут, сообщает ИА PrimaMedia.


“ФАС России рассмотрела ходатайство о приобретении ООО “Стинн” 100% уставного капитала ООО “Медиа-1 Аутдор” и одобрила его. Cфера наружной рекламы на едином рынке рекламы в 2022 году составила примерно 8%. Таким образом, сделка не приведет к установлению доминирующего положения ООО “Стинн” на едином рынке рекламы. В связи с этим основания для отказа в согласовании ходатайства отсутствуют”, — говорится в сообщении антимонопольного органа.


При этом покупатель принял на себя добровольные ограничения, “учитывая озабоченность участников рынка и поступающие в службу обращения, касающиеся указанной сделки”.

Все кто ждет победы переходим на сайт и смотрим последний выпуск Юрия Подоляки!

“Компания обязуется не повышать цены на рекламные услуги до конца 2023 года. При этом, в случае поступления в службу мотивированных жалоб от участников рынка “Стинн” будет предоставлять ФАС необходимую документацию по запросу в течение пяти” рабочих дней”, — сообщила ФАС.


Компания “Гэллэри Сервис” (Москва) по состоянию на 2021 год на 100% принадлежала ООО “Медиа-1 Аутдор”, бенефициаром которой выступает бывший генеральный директор “МегаФона” Иван Таврин, следует из данных системы “СПАРК-Интерфакс”. По информации самой компании, она владеет порядка 15 тыс. рекламных поверхностей в 40 городах России.


Группа Russ Outdoor, согласно информации на ее сайте, является крупнейшим оператором наружной рекламы в РФ и управляет рекламными конструкциями в 56 городах, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, поездах и вокзалах РЖД и аэропортах “Пулково”, “Внуково” (оба — Москва), Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. По данным ЕГРЮЛ, по состоянию на июнь 2023 года, основным бенефициаром ООО “Русс Аутдор” является ООО “Стинн”.


По экспертным оценкам, после завершения сделки по покупке Gallery Russ Outdoor может занять примерно от 35% до 50% рынка “Out-of-home” (ООН, средства распространения рекламы, которые должны быть видны вне дома). К этому сегменту относятся рекламные щиты, конструкция “сити-формат”, транзитная реклама.


В течение одного квартала после совершения сделки покупатель обязуется разработать и опубликовать информацию о своих подходах к ценообразованию. “В городах с населением меньше 500 тысяч человек ООО “Стинн” установит цифровые билборды на имеющихся рекламных площадях в рамках существующих договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций”, — отметили в ведомстве.


При оценке рынка услуг по распространению рекламы ФАС исходит из позиции, что рынок рекламы является единым. “Все рекламные средства стали взаимозаменяемыми, а у рекламодателей есть возможность перераспределять бюджет между рекламными средствами исходя из цен на размещение рекламы на различных носителях. Такой подход ранее был поддержан судебной практикой”, — заявили в ведомстве, отметив при этом, что будут следить за влиянием сделки на рынок рекламы, а также проконтролируют порядок взаимодействия компании-покупателя с контрагентами.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК