Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Опубликованы свежие данные о магнитных бурях в ближайшие дни: прогноз на июль 2023 года

В последнее время фиксируется повышенная солнечная активность. Она приводит к возникновению магнитных бурь, которые непосредственно влияют на организм метеозависимых людей. В частности, у них могут возникать головные боли и другие неприятные проявления. Свежая информация о геомагнитной обстановке - в материале N4k.Ru.

Магнитная буря 3 июля 2023 года: будет ли сегодня, характеристика дня

Солнце снова подает метеопатам пугающие сигналы. За последние 24 часа главная звезда галактики взорвалась потоком новых вспышек, сила которых в пике достигла отметки М2.04.
Данный показатель является чрезмерно опасным для метеопатов и может привести к ряду печальных последствий, в том числе к возникновению новой мощной магнитной бури. Подобные вспышки, как правило, становятся причиной начала атаки геоударов силой от 4 до 5 баллов, а в некоторых случаях доходя и до 6 баллов.

Уже сейчас метеопатам стоит начинать готовиться к периоду активности солнечного шторма, поскольку потоки раскаленных частиц плазмы звезды могут достигнуть планеты меньше, чем за сутки. Об этом сообщает издание "Курьер. Среда".

3 июля метеопатов ожидает полностью спокойный и размеренный день, в ходе которого сила геоударов будет постоянно держаться у показателя в 1 балл, что характерно для магнитосферного штиля. Однако, обольщаться не стоит, поскольку Солнце может преподнести неожиданные сюрпризы.

Прогноз магнитных бурь на июль 2023 года: актуальные данные о неблагоприятных днях

Сайт лаборатории солнечной активности Института космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) и Института солнечно-земной физики Сибирского отделения РАН (ИСЗФ СО РАН) сообщает, что в ближайшие дни атмосфера останется спокойной.

Незначительное магнитное возмущение атмосферы стоит ожидать 8 июля. Однако уже спустя пару дней (12-13 июля) нас ожидает магнитная буря. Хотя она не будет сильной - 12 числа будет слабая, а 13 числа - средней силы. Однако люди, чувствительные к метеоусловиям, могут испытывать недомогание уже за день до этого события, такие как головные боли, мышечная слабость и раздражительность, пишет Zab.Ru.

По мнению врачей, у людей с сердечно-сосудистыми проблемами и другими хроническими заболеваниями может ухудшиться самочувствие в такие дни. Поэтому старайтесь избегать стресса, пейте больше воды, ограничивайте потребление алкоголя, жирных и жареных продуктов.

Остаток второго месяца лета будет относительно спокойным, за исключением 24-25 и 28 чисел, когда ожидаются незначительные возмущения в магнитосфере.

Что делать метеозависимым людям: советы

Известно, что возмущения на Солнце у некоторых людей провоцируют головные боли, ощущение усталости без причины и сонливость. Российские ученые пришли к выводу, что магнитные бури могут влиять на свертываемость крови, а их коллеги из Университета Манчестера выяснили, что магнитные бури, низкое давление, влажность и ветер усиливают хроническую боль.
Что делать тем, кто страдает во время магнитных бурь? Специалисты рекомендуют людям с диагностированными хроническими недугами в такие дни не забывать о приеме выписанных лекарств. Еще для улучшения самочувствия лучше как следует выспаться.
Постарайтесь не переутомляться и не планировать на время бурь тяжелых физических нагрузок и серьезных тренировок.
От спиртных напитков лучше отказаться. Если у вас есть проблемы с давлением и вы страдаете от гипертонии или гипотонии, стоит внимательней в дни бурь следить за своим состоянием. Одевайтесь по погоде и не забывайте проветривать квартиру.

Как проявляется метеозависимость (инфографика)