Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Автоматическая блокировка продажи просрочки заработает с 1 ноября
Эксклюзив

Автоматическая блокировка продажи просрочки заработает с 1 ноября

2

На первом этапе будет осуществляться добровольное подключение розничных магазинов к проверке кодов и информации о товаре



Автоматическая блокировка продажи просрочки заработает с 1 ноября

Молочная продукция в магазине. Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Предыстория:
Трутнев проведет совещание о работе Единой дальневосточной авиакомпании “Аврора”

Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности может начать работу с 1 ноября 2023 года. Пока речь идёт о четырех товарных группах: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво, сообщает ИА PrimaMedia.


Соответствующий проект постановления правительства РФ разработан Минпромторгом РФ и размещен на сайте regulation.gov.ru


Как следует из документа, на первом этапе с конца 2023 года до марта 2024 года будет осуществляться добровольное подключение розничных магазинов к проверке кодов и информации о товаре, а с 1 марта 2024 года планируется, что такой режим станет обязательным для первой товарной группы — табачная продукция.


“Благодаря сведениям, содержащимся в информационной системе маркировки, розничные магазины смогут оперативно получать необходимую информацию о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее реализацию потребителю, например, если срок годности продукции истек”, — говорится в пресс-релизе Минпромторга.

Все кто ждет победы переходим на сайт и смотрим последний выпуск Юрия Подоляки!

В феврале 2023 года стартовал добровольный эксперимент по исключению возможности продажи отдельных позиций пищевой, табачной и никотинсодержащей продукции, он завершится 1 августа 2023 года. На текущий момент к эксперименту присоединились около 10 федеральных сетей, более 30 представителей малой розничной торговли.


Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности может начать работу с 1 ноября 2023 года. Пока речь идёт о четырех товарных группах: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво, сообщает ИА PrimaMedia.


Соответствующий проект постановления правительства РФ разработан Минпромторгом РФ и размещен на сайте regulation.gov.ru


Как следует из документа, на первом этапе с конца 2023 года до марта 2024 года будет осуществляться добровольное подключение розничных магазинов к проверке кодов и информации о товаре, а с 1 марта 2024 года планируется, что такой режим станет обязательным для первой товарной группы — табачная продукция.


“Благодаря сведениям, содержащимся в информационной системе маркировки, розничные магазины смогут оперативно получать необходимую информацию о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее реализацию потребителю, например, если срок годности продукции истек”, — говорится в пресс-релизе Минпромторга.


Система цифровой маркировки начала работу в 2019 году. На данный момент она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты, электронные средства доставки никотина и жидкости для них.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК