Авторизация
 
  • 01:37 – Биатлон гонка преследования женщины 10 12 2016 результаты, кто победил, смотреть онлайн 
  • 01:36 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото 
  • 01:36 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных 
  • 01:36 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка 

Обзор игры Bloodborne: когда плохая кровь покоя не даёт

162.158.79.137

Обзор игры Bloodborne: когда плохая кровь покоя не даёт

Bloodborne – очень важная игра для платформы Sony PlayStation 4. Тому есть две причины: во-первых, это эксклюзивный проект, который должен увеличить общие продажи приставок PS4 с мире, а во-вторых – это триумфальное возвращение японского гейм-дизайнера Хидэтака Миядзаки к семейству консолей PlayStation. Ведь именно PlayStation 3 принесла ему мировую известность благодаря игре Demon’s Souls. Bloodborne можно назвать идейным наследником серии Souls, при этом игра во многом превзошла всех своих предшественниц.

История создания игры

Говоря об этой игре, нельзя не рассказать вам о человеке, благодаря которому она появилась на свет. В моей жизни есть всего два человека с фамилией Миядзаки: первый – это величайший японский аниматор Хаяо Миядзаки, подаривший миру фильмы «Мой сосед Тоторо» и «Унесённые призраками», а второй – создал одну из самых выдающихся ролевых серий в мире. Хидэтака Миядзаки устроился работать в студию From Software в 2004 году в качестве программиста. Ему было 29 лет, и он усердно работал над сериалом Armored Core о боевых роботах, уверенно шагая вверх по карьерной лестнице. За первый год из программиста он превратился в планировщика игры Armored Core: Last Raven, а уже в 2006 году стал руководителем разработки Armored Core 4.

В 2006 году руководство студии From Software решило возродить свою полузабытую франшизу King’s Field. Эта серия ролевых игр от первого лица, дебютировавшая в 1994 году на консоли Sony PlayStation, быстро стала культовой в среде геймеров, благодаря своей мрачной атмосфере и высокой сложности игрового процесса. Последняя игра серии вышла на свет в 2001 году для PlayStation 2. С тех пор о ней ничего не было слышно. Можно также отметить схожую по стилистике игру Shadow Tower (1998) и её продолжение Shadow Tower Abyss (2003), которые, правда, не снискали особой любви среди игровых критиков и журналистов.

На тот момент дела у проекта по разработке нового King’s Field шли не очень хорошо. Разработчики из From Software никак не могли придти к тому, чтобы создать более или менее интересный прототип игры. Миядзаки решил взять всё под свой контроль и сделать не просто продолжение четвёртой части King’s Field, а нечто совершенно новое, сохранив и приумножив стилистику оригинала. Он изменил в концепции игры практически всё, вложив в Demon’s Souls частичку своей души. Недаром ведь слово Soul («душа» — англ.) так гармонично вписалось в заголовок.

После выхода игры Demon’s Souls в продажу в феврале 2009 года разработчики поняли, что сделали ставку на правильную лошадь. Иначе и не скажешь, ведь азиатским игрокам игра настолько понравилась, что было решено перевести Demon’s Souls на английский и выпустить за пределами Японии. Так на свет родилась серия Souls, которая обрела миллионы поклонников по всему миру, а Хидэтаку Миядзаки со временем сделала главой студии From Software.

Во время двухлетней разработки Demon’s Souls Миядзаки вдохновлялся не только играми серий King’s Field и Shadow Tower, но также и ролевыми книгами-играми вроде Fighting Fantasy и Titan. В игре ощущается сильное влияние дохристианских религий и языческого фольклора, так как многие монстры и боссы были созданы художниками From Software по образу и подобию древних демонов и божеств, которым люди поклонялись тысячи лет назад.

Но главной особенностью игры Demon’s Souls стала её невероятная сложность и недружелюбность к пользователям. Она не собиралась церемониться с игроками, не вела их за руку по мрачному миру и не объясняла, как в нём можно выжить. Вместо этого игрок оказывался один в огромном мире, полном чудовищных созданий и смертельно опасных ловушек. Не было ни карты, ни стрелок, ведущих его к финалу, вообще ничего. Любая встреча с монстром могла закончиться смертью игрока. Отвлёкся на секунду от игрового процесса или чрезмерно расслабился – и вот на экране уже красуется надпись You Died. Игра не прощала ошибок.

Ни From Software, ни Sony (игра вышла эксклюзивно для консоли PS3) не ожидали подобного успеха столь нишевого проекта. Позднее руководитель японского игрового подразделения Sony Computer Entertainment Шухей Ёсида в одном из интервью сокрушался, что нужно было гораздо серьёзнее отнестись к игре Demon’s Souls и оказать её разработчикам всяческую финансовую и рекламную поддержку. Ведь из-за недостатка рекламы продажи игры оказались не столь впечатляющими (было продано около 1,8 миллионов копий), несмотря даже на высокие оценки игровых критиков.

Именно поэтому впоследствии идеи Demon’s Souls были развиты в играх Dark Souls и Dark Souls 2 (название сменили потому, что права на Demon’s Souls остались у Sony), которые вышли не только на PlayStation, но также для PC и Xbox 360, став мультиплатформенными. Обе игры Dark Souls были проданы тиражом около 5 миллионов копий, что принесло студии From Software весьма неплохую прибыль. Но Sony продолжала мечтать о том дне, когда серия Souls вернётся туда, где ей самое место, а именно – на платформу PlayStation в качестве эксклюзива.

Спустя три года после выхода Demon’s Souls руководство Sony поинтересовалось у Миядзаки, не желает ли он поучаствовать в разработке нового совместного проекта, а тот в ответ попросил у Sony разрешения создать игру для их консоли следующего поколения. Согласие было достигнуто, и в августе 2012 года началась разработка секретного проекта для приставки PlayStation 4, над которым студия From Software работала совместно с дочерней студией Sony – SCE Japan Studio. Этим проектом стал духовный наследник серии Souls под названием Bloodborne. Параллельно с Bloodborne внутри From Software шла разработка Dark Souls 2, но Миядзаки в разработке этого проекта практически не принимал участия, полностью сосредоточившись на Bloodborne.

Стилистика и сюжет

События игры разворачиваются в мрачном городе Ярнам, который охватила загадочная эпидемия, превращающая людей в кровожадных монстров. Выжившие горожане вынуждены запереться в своих домах, дабы обезопасить себя от заразы. Когда-то Ярнам славился своей медициной, ведь местные лекари научились осуществлять переливание крови своим пациентам, излечивая их от самых страшных заболеваний. Люди приезжали в Ярнам со всего мира, чтобы вылечить свои болезни. Одним из таких людей и стал главный герой игры.

Безымянный странник подписывает некий контракт, тем самым соглашаясь на переливание крови в надежде избавиться от своего недуга. Но в процессе переливания он теряет сознание и приходит в себя в пустой клинике. Спустя мгновение он сталкивается в больничном коридоре с чудовищным оборотнем, который его немедленно убивает. После смерти протагонист обнаруживает себя в месте, именуемом «Сон охотника», откуда он может попасть практически в любой уголок Ярнама и его окрестностей. Отныне он становится охотником на монстров, который должен очистить улицы города от чумы и заполонившей их скверны.

Не следует пугаться того, что сюжет игры в самом начале вам совершенно непонятен. В серии Souls с сюжетом всё обстояло примерно также. Разработчики не преподносят игроку историю на блюдечке с голубой каёмкой, а просто оставляют ему возможность разобраться во всём самостоятельно. По крупицам вы будете раскрывать для себя незнакомый мир игры и постепенно узнаете все его зловещие секреты. В этом есть некое мистическое очарование, которое буквально обволакивает вас с первых минут и не отпускает до финальных титров.

Мир Bloodborne очень сильно отдаёт викторианской готикой. Сами разработчики не скрывают того факта, что вдохновлялись произведением Брэма Стокера «Дракула» во время работы над игрой. Влияние европейской культуры чувствуется повсеместно. На улочках Ярнама вы сразу заприметите архитектурные строения, которые можно встретить в Румынии или Чехии. Миядзаки стремился к тому, чтобы игра была максимально насыщена мелкими деталями, именно поэтому он и стремился разработать её для консоли нового поколения, которая позволила бы ему воплотить задуманное в жизнь.

Монстры, которых вы встретите в Bloodborne, поражают своим разнообразием и невероятной работой, проделанной над ними художниками From Software. Каждый монстр настолько тщательно прорисован и анимирован, что невольно ахаешь при виде некоторых представителей местной фауны. Во время работы над монстрами разработчики черпали вдохновение в произведениях Говарда Филлипса Лавкрафта, так что если вы, как и я, являетесь поклонником работ этого писателя, то вам определённо понравятся создания, внешне напоминающие Ктулху или Шоготтов.

В игре вы встретите самых разных существ, рождённых чьей-то богатой фантазией. Взять для примера хотя бы мрачных сухопутных ворон размером с королевских пингвинов, пауков с человеческими головами, женщин-комаров или гигантских крыс с множеством глаз. Про боссов я вам вообще не хочу ничего рассказывать, чтобы не портить ваши впечатления от игры. Лишь отмечу, что Миядзаки при создании некоторых игровых боссов использовал образы руководителей крупных игровых компаний, которые всегда казались ему пугающими.

Безусловно, как и в случае с серией Souls, игра Bloodborne делает всё, чтобы вырвать игрока из зоны его комфорта. Вы не найдёте на экране карты уровня, не будете понимать, с какой стороны лучше подступиться к тому или иному врагу, даже не будете знать, что вас поджидает за следующим поворотом улицы. Вы будете часто умирать. Чаще всего по своей собственной вине. Но так всё и должно быть. Это совершенно нормально.

Познание окружающего мира путём проб и ошибок – очень важная игровая механика, продемонстрировавшая свою состоятельность в случае с играми серии Souls. Именно благодаря такому подходу, с точки зрения Хидэтака Миядзаки, даже самое крошечное достижение игрока будет восприниматься им как важная победа. Умирать в игре вам придётся не ради самой смерти, а ради бесценного опыта. Смерть – всего лишь часть обучения, необходимого для самосовершенствования.

Многие люди считают игры Миядзаки «мечтой мазохиста», так как количество боли, получаемое игроками в процессе их прохождения, просто не поддаётся исчислению. Некоторые люди начинают откровенно психовать после множества безуспешных попыток убить какого-либо сложного монстра или босса. Один мой знакомый в приступах безудержной ярости разбил два геймпада от PlayStation 4, а другой швырнул в стену дорогие беспроводные наушники с очевидным для них исходом.

Атмосфера Bloodborne хоть и покажется эмоционально знакомой поклонникам Demon’s Souls и Dark Souls, во всём остальном ощущается совершенно иначе. Смена стилистики со средневекового фэнтези на неоготику пошла игре исключительно на пользу. Хидэтака Миядзаки в очередной раз прыгнул выше своей головы и переписал им же придуманные правила игры, привнеся много нового в жанр, основоположником которого является.

Игровой процесс

Начинается игра с того, что вам предлагают создать своего персонажа. Здесь, помимо редактора внешности и нескольких малозначимых параметров вроде голоса и возраста, вам предстоит выбрать происхождение главного героя. К примеру, у него могло быть трудное детство или же он является ветераном войны – от этого будут зависеть его основные характеристики вроде силы, стойкости или ловкости. Если вы любите суровые испытания, можно выбрать особенно хардкорное происхождение «Ничтожество». Тогда ваш охотник начнёт игру с заниженными показателями, тем самым превращая вашу игру в сущий ад.

Внешность охотника регулируется достаточно удобно, и при желании вы можете создать для себя практически любой аватар. Один мой знакомый, например, сделал своего персонажа похожим на классика мировой литературы Николая Васильевича Гоголя, а затем он же слепил себе героя, похожего на Тириона Ланнистера из популярного телесериала «Игра престолов». Пределом в данном случае является исключительно ваша фантазия. Всё остальное – дело усидчивости и экспериментов.

Ваше путешествие, как я уже говорил выше, начинается во «Сне охотника». Это ваша база отдыха, ваша мастерская и магазин в одном флаконе. Здесь же обитает ожившая кукла, которая позволит вам повышать уровень главного героя. Из этого места вы сможете перемещаться к любым игровым локациям, в которых успели побывать и активировать там фонари. Фонарь – это некий аналог костра из серии Souls. Он позволяет вам осуществить быструю запись или мгновенно перенестись в безопасное место, чтобы пополнить запасы предметов или перевести дух.

Если в серии Souls основной валютой были души убитых вами демонов, то в Bloodborne в основе всего лежит кровь. «Отголоски крови» – это одновременно и опыт, и местные деньги. За каждого убитого монстра вы будете получать определённое количество отголосков крови, которые затем можно будет пустить на прокачку персонажа, оружия или же спустить на ценные предметы в магазинах. Но будьте внимательны, если враг одержит над вами верх, вся имеющаяся при вас кровь будет утеряна. Вы можете вернуться на место своей гибели и подобрать оброненный опыт, если, конечно, вашу кровь уже не впитал в себя проходивший мимо монстр. Найти его будет несложно: после того как враг впитал в себя ваши отголоски крови, его глаза начинают ярко светиться, так что вы быстро вычислите вора и убьёте его.

Второстепенным по важности показателем игры является «Озарение». Эти очки вы будете получать за убийство боссов или за использование особенно редких предметов, так что общий уровень озарения будет расти очень медленно. Озарение постепенно позволяет игроку замечать вокруг себя то, чего он раньше не видел. К примеру, с ростом этого параметра вы сможете разглядеть до этого невидимых противников. Но следует иметь в виду, что чем выше ваше озарение, тем сильнее будут становиться окружающие вас монстры. Во «Сне охотника» вы можете потратить очки озарения в особом магазине, где продаются редкие предметы. Если вы не хотите, чтобы монстры становились сильнее, просто поддерживайте количество очков озарения на комфортном для себя уровне.

Также очки озарения можно тратить на то, чтобы пригласить в свой мир других игроков или, наоборот, присоединиться к чужой игре. Делается это с помощью разнообразных колокольчиков, которые вы сможете получить по ходу игры. Если не можете справиться с особенно сильным боссом – попробуйте позвать других игроков на помощь. Если всё пройдёт успешно, подключившийся к вашему миру игрок поможет вам одержать победу над врагом. Между игроками возможны и PvP-поединки, к примеру, в игре есть женщина с колокольчиком, которая бродит в некоторых локациях и призывает в ваш мир других игроков. Они вторгаются в вашу игру и пытаются убить вас, забрав при этом с таким трудом накопленные отголоски крови. Чтобы избежать этого – старайтесь как можно быстрее убить эту женщину, как только почувствуете, что она поблизости, тем самым закрыв вход в вашу реальность.

Асинхронный мультиплеер является одной из основных фишек серии Souls и игры Bloodborne. Практически на каждом шагу вы будете встречать на земле особые отметки. Активировав их, вы сможете прочесть оставленные другими игроками послания с различной полезной информацией. Вас могут предупредить, что за углом поджидает опасность, или же просто пожелать удачи в предстоящем бою. Не бойтесь и сами оставлять советы другим игрокам, ведь если они посчитают ваш совет полезным и нажмут при прочтении соответствующую кнопку геймпада, ваш уровень жизни будет восполнен до максимума. В столь суровой игре, как Bloodborne, подобные бонусы могут неоднократно спасти вас от неминуемой гибели.

Как и в играх Souls, время от времени вы будете видеть призрачные силуэты других игроков, которые в своих собственных игровых реальностях сражаются с монстрами и гибнут. Наблюдая за ними, вы можете многому научиться и узнать, где вас поджидает опасность или как лучше всего разобраться с тем или иным противником. Старайтесь учиться на чужих ошибках, а не на своих собственных. В случае, если чувствуете, что оказались на грани смерти, скорее используйте пузырёк с кровью, чтобы восполнить шкалу жизненной энергии. В отличие от серии Souls, эти пузырьки не будут автоматически наполняться во время ваших передышек во «Сне охотника». Вам предстоит выбивать их из врагов или покупать в магазине. С собой переносить можно лишь 20 пузырьков, а остальные будут дожидаться вас в хранилище.

Одним из главных отличий в механике игры Bloodborne стала её возросшая скорость по сравнению с серией Souls. Ваш герой больше не отягощён тяжёлыми доспехами, а большая часть одежды в игре сделана из ткани и кожи, чтобы не сковывать движения персонажа. Поклонникам предыдущих игр может не понравиться то, что теперь можно прокачивать только оружие, но не одежду. Да и щиты, за которыми многие так любили прятаться от вражеских атак в серии Souls, в Bloodborne были упразднены за ненадобностью. Нет, вы можете найти в игре простенький деревянный щит. Но это скорее насмешка над игроками, нежели реальный способ защитить себя.

Вместо щита вашим новым другом станет огнестрельное оружие. В тот момент, когда враг начинает вас атаковать, вам просто нужно выстрелить в него особыми ртутными пулями, отлитыми с использованием магической крови. Правильно рассчитав время выстрела, вы сможете вогнать противника в секундный ступор. В это самое мгновение вы можете нанести ему смертельный удар, каким бы сильным ваш враг ни был. Также вы можете нанести неприятелю сильный удар холодным оружием со спины, после чего противник упадёт на колени, а вам останется лишь прикончить его. Но не думайте, что подобраться к кому-то сзади и успеть совершить довольно медленную атаку – это простая задача. Придётся изрядно попотеть, прежде чем вы освоите обновлённую игровую механику.

Игрок способен использовать во время боя основное и огнестрельное оружие. В качестве основного оружия вы можете выбрать различные клинки, молоты, пилу-топор, трость-хлыст и даже штык-пилу. У каждого вида холодного оружия есть две формы, в которых его можно использовать. К примеру, меч Людвига можно использовать как в ножнах, увеличивая тем самым урон, но уменьшая скорость нанесения ударов, так и без ножен. Огнестрельное оружие в игре также представлено неплохо: тут вам и огнемёт, и мушкетоны, и несколько разных пистолетов, включая магазинные. Но особо не радуйтесь, ведь некоторые противники в игре также научились пользоваться пистолетами и винтовками.

Каждый поединок с новым врагом – это увлекательная история. Когда я только начал играть, то наткнулся на очень злобного противника с гигантским тесаком. Неоднократные попытки убить его ни к чему не приводили, и я, отчаявшись, просто старался изучить последовательность и разнообразие его атак. Как только я думал, что знаю об этом противнике всё, он тут же преподносил мне сюрприз, убивая меня ударом головой или просто обнимая так сильно, что мои кости с хрустом ломались. Удивлению моему не было предела, ведь я пытался завалить этого супостата уже добрых 30 минут, а он по-прежнему продолжал меня удивлять. Что уж тут говорить про сражения с боссами? Там всё обстоит ещё более хитро.

Ещё одним важным нововведением в механике игры стала возможность возместить часть потерянных в результате атаки противника жизней, просто вовремя нанося ему ответные удары. Выглядит это следующим образом: враг ударил вас, на красной шкале вашей жизни появилась белая черта, показывающая, какой урон вам нанёс враг в ходе своей атаки. Но сама красная шкала уменьшается до этой отметки не мгновенно, а постепенно. И если вы немедленно нанесёте врагу серию ответных ударов, то потерянная вами жизнь будет возмещена. Это делает игру особенно азартной и быстрой, ведь даже если враг наносит вам повреждения, вы можете отыграть часть потерянных жизненных сил обратно.

В игре существуют три разные концовки, так что если хотите увидеть их все, придётся основательно почитать сайты с прохождениями. Вообще, в Bloodborne много секретов, не видимых невооружённым глазом. Вот едва заметный проход к комнате с мощным оружием, вот иллюзорная стена, которая падёт, если вы её ударите своим клинком, а вот совершенно необязательный босс, которого можно обойти стороной, но за его убийство вам достанутся особенно ценные предметы. Если у вас есть время и желание, вы можете провести за этой игрой сотни часов. Ведь после того, как вы пройдёте Bloodborne, у вас появится возможность пройти игру снова, только монстры станут значительно сильнее, боссы хитроумнее, а всё ваше оружие и предметы останутся при вас.

Если же вам захочется немного отдохнуть от основной сюжетной линии Bloodborne, вы можете в любой момент осуществить особый ритуал с использованием магических чаш и спуститься в полуразрушенные катакомбы под городом. Уровни этих катакомб будут генерироваться процедурно, каждый раз предлагая вам совершенно уникальные эмоции от прохождения. Подземелья представляют собой лабиринт, состоящий из нескольких слоёв, наполненный монстрами и хитроумными ловушками. Вы должны найти в подземелье сокровища или ценные ингредиенты, а также обнаружить рычаг для открытия двери, за которой притаился босс. За убийство боссов вы будете получать предметы, с помощью которых сможете попасть в новые катакомбы и так далее.

Уникальными подземельями вы можете делиться с другими игроками, просто отправляя им особый пароль. Введя этот пароль в своей игре, люди смогут загрузить сгенерированное вами подземелье и найти в нём те же редкие предметы, которые достались вам. У каждого подземелья есть свой собственный уровень сложности. Чем выше этот уровень, тем сложнее в такое подземелье попасть, ведь для этого нужно будет раздобыть очень редкие ингредиенты. Монстры и боссы с каждым уровнем тоже будут становиться всё сложнее и сложнее. Но в то же время вы будете получать за победу над ними всё более ценные награды, так что старания того стоят. Разработчики игры в одном из интервью отметили, что даже они побаиваются этих катакомб, настолько сложными они у них получились.

В игре есть множество вспомогательных предметов вроде рун, которые пришли на замену кольцам из серии Souls, драгоценных камней, встраиваемых в оружие, а также уникальных артефактов, позволяющих временно повысить определённые характеристики персонажа или нанести дополнительный урон врагам. В качестве магической энергии эти артефакты используют ртутные патроны. Если боеприпасы у вас закончились в самый неподходящий момент, можно пожертвовать третью своей жизненной силы в обмен на 5 дополнительных патронов.

Несмотря на то, что в игре нечасто встречаются NPC, некоторые из них могут дать вам уникальные задания, выполнив которые вы сможете получить полезные предметы и мощное оружие. Правда, как выполнить эти задания, вам никто толком объяснять не станет. Чаще всего люди разговаривают с вами сквозь закрытые двери и оконные ставни домов, рядом с которыми установлены красные фонари. Не забывайте, ведь в городе бушует чума. Внимательно выслушивайте то, что говорят вам люди. Эта информация поможет вам понять, что же на самом деле происходит с городом.

Графика и звук

После того, что мы видели в играх серии Souls, визуальная составляющая Bloodborne выглядит просто невероятно. Нет, я серьёзно. Дизайн и арт в этой игре выше всяких похвал, а PlayStation 4 достаточно мощна, чтобы отобразить на экране потрясающую готическую архитектуру, персонажей и монстров во всей их красе. Глядя на одежду персонажей, поражаешься тому, что на ней видны отдельные волокна ткани, а злобные оборотни, к примеру, покрыты самой реалистичной шерстью, которая взаимодействует с ветром и колышется согласно их движениям.

Если бы игру создали для консоли предыдущего поколения, всей этой красоты нам бы увидеть не удалось при всём желании. Bloodborne – яркий пример того, каких технических высот можно добиться при разработке игр совместно с производителем железа. Ведь специалисты Sony, участвующие в создании игры, постоянно консультировали программистов From Software, чтобы те наиболее эффективным образом могли использовать ресурсы PlayStation 4.

В игре очень редко случаются падения fps ниже 30 кадров в секунду, но этого на самом деле вообще не замечаешь, если только специально не присматриваться. В 99% случаев игровой процесс идёт гладко, быстро и выглядит просто восхитительно. Учитывая, сколько мельчайших деталей одновременно могут быть изображены в каждом кадре, можно лишь снять шляпу перед талантливыми разработчиками, которые более трёх лет не покладая рук работали над Bloodborne.

Плюсы:

Потрясающий мрачный мир, в котором можно потеряться на долгое время.

Замечательная новая стилистика игры.

Продуманный дизайн уровней, которые хочется исследовать.

Шикарная графика, демонстрирующая всю мощь PlayStation 4.

Отличный оркестровый саундтрек с хоровыми вставками.

Обновлённая боевая механика, увеличивающая скорость игры.

Монстры, дизайну которых позавидовал бы сам Говард Лавкрафт.

Множество секретов, дополнительных концовок и необязательных боссов.

Огромное генерируемое на ходу подземелье для любителей приключений.

Интересная система асинхронного мультиплеера и подсказок.

Минусы:

Вы будете чувствовать, как игра вас постоянно унижает своей сложностью.

Очень долгие загрузки, учитывая, как часто приходится умирать.

Незначительные и нечастые проседания частоты кадров.

Если вы всегда мечтали об игре, которая сделает из вас настоящего мужчину – это Bloodborne. Если вы задаётесь вопросом, какой эксклюзив Sony PlayStation 4 является серьёзным поводом для приобретения этой консоли, – это Bloodborne. Если вы ищете игру, которая безжалостно выпотрошит вашу нервную систему и потом даже не перезвонит, – это Bloodborne. Я полюбил эту игру всей душой, и поставить ей что-то кроме 10 из 10 баллов у меня просто не поднимется рука. Тем более что эта моя рука едва жива после схватки с последним боссом.

Читать больше на hi-news.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter