• 05:27 – Склифосовский 5 сезон (2017) 5,6 серия смотреть онлайн
  • 05:26 – Захар Саленко пригрозил Ирине Михайловне. Видео
  • 05:26 – Ксения Бородина без ума от этого. Видео
  • 05:26 – Склифосовский 2017 новый 5 сезон 5 и 6 серия смотреть онлайн: массовая травма

Ученые выяснили, как раковые клетки "путешествуют" по организму

162.158.79.137

Ученые выяснили, как раковые клетки "путешествуют" по организму

Исследователи обнаружили, что похожие на сосуды структуры, создающиеся злокачественными опухолями, могут служить каналами, по которым рак перемещается по организму и создает метастазы.

Клетки опухолей обладают способностью васкулярной мимикрии – формирования образований, похожих по структуре на кровеносные сосуды. При помощи этих "сосудов" опухоль снабжает сама себя кислородом и необходимыми для развития питательными веществами, заимствованными из крови.

Ученые выяснили, что за образование этих псевдососудов ответственны гены Serpine2 и Slpi. Генетики провели эксперимент, в ходе которого повышали экспрессию Serpine2 и Slpi в пораженном злокачественной опухолью организме.

Результаты работы показали, что сформированные опухолью сосуды служат не только источником питательных веществ для злокачественного образования, но и являются проводником клеток опухоли в настоящую кровеносную систему человека.

Благодаря этому опухоль могла формировать метастазы в других частях организма. Теперь исследователи собираются изучать, как именно клетки опухоли "выбираются" из кровеносной системы, чтобы продолжить свое развитие.

Ученые надеются, что их успешная работа поможет врачам выработать новые методики лечения злокачественных опухолей.