• 20:53 – Импровизация на ТНТ 2 сезон 15 серия 22.02.2017 смотреть онлайн
  • 20:53 – Штрафник (сериал, 2017) Все серии смотреть онлайн
  • 20:53 – Диана Шурыгина инстаграм, фото и видео – скандальные кадры после выпуска шоу «Пусть говорят»
  • 20:53 – Получивший $1,2 млн за страдания в Гуантанамо британец взорвал себя в Мосуле по приказу ИГ

Ученые выяснили, как раковые клетки "путешествуют" по организму

172.68.65.102

Ученые выяснили, как раковые клетки "путешествуют" по организму

Исследователи обнаружили, что похожие на сосуды структуры, создающиеся злокачественными опухолями, могут служить каналами, по которым рак перемещается по организму и создает метастазы.

Клетки опухолей обладают способностью васкулярной мимикрии – формирования образований, похожих по структуре на кровеносные сосуды. При помощи этих "сосудов" опухоль снабжает сама себя кислородом и необходимыми для развития питательными веществами, заимствованными из крови.

Ученые выяснили, что за образование этих псевдососудов ответственны гены Serpine2 и Slpi. Генетики провели эксперимент, в ходе которого повышали экспрессию Serpine2 и Slpi в пораженном злокачественной опухолью организме.

Результаты работы показали, что сформированные опухолью сосуды служат не только источником питательных веществ для злокачественного образования, но и являются проводником клеток опухоли в настоящую кровеносную систему человека.

Благодаря этому опухоль могла формировать метастазы в других частях организма. Теперь исследователи собираются изучать, как именно клетки опухоли "выбираются" из кровеносной системы, чтобы продолжить свое развитие.

Ученые надеются, что их успешная работа поможет врачам выработать новые методики лечения злокачественных опухолей.