• 06:21 – Від пацанки до панянки-2: смотреть 1 выпуск онлайн (эфир от 22.02.2017)
  • 06:21 – Любовь против судьбы: смотреть 33 серию онлайн (эфир от 22.02.2017)
  • 06:21 – МастерШеф. Дети-2: смотреть 8 выпуск онлайн (эфир от 22.02.2017)
  • 06:20 – Наставники шоу «Голос Дети» довели до слез маленькую участницу Еву Сукманову

Ученые: Увеличение физической активности на полчаса в день улучшит здоровье

162.158.79.47

Из-за недостатка физической активности у пожилых людей развивается ожирение, случаются сердечные приступы.

Ученые заявили, что, если пожилые люди будут стараться сократить время, проведенное в сидячем или лежачем положении, хотя бы на полчаса в день, состояние их здоровья значительно улучшится. Статья, рассказывающая о работе исследователей, была опубликована в журнале Health Education & Behavior.

Согласно исследованиям специалистов, пожилые люди проводят в среднем 8,5 часа в день сидя или лежа. Из-за недостатка физической активности у них развивается ожирение, случаются сердечные приступы.

Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие люди старше 60 лет. На протяжении восьми недель исследователи звонили им по пять раз в день и мотивировали на то, чтобы люди совершали какие-нибудь активные действия: выходили на короткую прогулку с собакой, поднимались и спускались по лестнице или просто вставали с кресла и протирали пыль на книжных полках.

Физические нагрузки или правильное питание: ученые выяснили, что важнее

Результаты работы показали, что участникам опыта удалось увеличить проводимое на ногах время в среднем на 27 минут в день. Согласно мнению самих испытуемых, даже такое незначительное увеличение физической активности заставило их чувствовать себя лучше: люди стали быстрее ходить, лучше выполнять ежедневные домашние дела, их настроение заметно улучшилось.