Авторизация
 
  • 13:16 – Обратная сторона Луны 2 сезон: 3 и 4 серия смотреть онлайн от 6.12.16 
  • 13:16 – Жить здорово с Еленой Малышевой (06.12.2016) смотреть онлайн 
  • 13:16 – О самом главном последний выпуск (06.12.2016) смотреть онлайн 
  • 13:16 – Модный приговор выпуск 06 декабря 2016 года смотреть онлайн 

Интернет оказался единственным растущим сегментом рынка рекламы в первом квартале

162.158.78.242

Интернет оказался единственным растущим сегментом рынка рекламы в первом квартале

На российском медиарекламном рынке интернет оказался единственным сегментом, показавшем рост в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого, сообщила директор по маркетингу компании по продаже рекламы IMHO VI Наталья Гришкина на пресс-конференции онлайн-кинотеатра TVZavr, передает корреспондент «Ленты.ру». Рынок рекламы в интернете подрос с 16,6 миллиарда рублей до 18,1 миллиарда рублей.

Однако среди медийной рекламы баннеры в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичном периодом в предыдущем показали снижение — на 32 процента, до 1,79 миллиарда рублей. Тогда как видеореклама немного подросла: на 10 процентов, до 0,92 миллиарда рублей.

По данным аналитической компании J’son & Partners Consulting, российский рынок видеорекламы в интернете по итогам текущего года вырастет на 15 процентов, до 5,6 миллиарда рублей, рассказал гендиректор онлайн-кинотеатра TVZavr Сергей Лившиц. Для сравнения, в 2014 году этот рынок в России составил 4,8 миллиарда рублей.

При подсчете учитывались именно клиентские деньги, которые рекламодатели давали различным агентствам и интернет-площадкам, таким как онлайн-кинотеатры, соцсети, сайты и так далее, пояснил «Ленте.ру» Лившиц.

Кроме того, эксперты прогнозируют, что к 2016 году рынок видеорекламы достигнет отметки в 6,8 миллиарда рублей, а к 2017 — 8 миллиардов рублей.

Всего рынок медийной рекламы (баннеры и видео) снизился с 3,4 миллиарда рублей в первом квартале 2014 года до 2,7 миллиарда рублей в аналогичном периоде текущего года. Однако вся реклама в интернете (куда входят сегменты медийной и контекстной рекламы) в этот период незначительно выросла до 18 миллиардов рублей по сравнению с 16,6 миллиардами в прошлом году.

Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter