Авторизация
 
  • 14:09 – Диана Шурыгина: как прославиться за несколько дней и начать зарабатывать миллионы 
  • 14:09 – Великий пост 2017 года: что разрешается в Великий пост 
  • 14:08 – Иван Барзиков превратился в тирана? Видео 
  • 14:08 – «У них там своя атмосфера»: в детском саду в США торжественно поженили уток 

Интернет оказался единственным растущим сегментом рынка рекламы в первом квартале

162.158.79.149

Интернет оказался единственным растущим сегментом рынка рекламы в первом квартале

На российском медиарекламном рынке интернет оказался единственным сегментом, показавшем рост в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого, сообщила директор по маркетингу компании по продаже рекламы IMHO VI Наталья Гришкина на пресс-конференции онлайн-кинотеатра TVZavr, передает корреспондент «Ленты.ру». Рынок рекламы в интернете подрос с 16,6 миллиарда рублей до 18,1 миллиарда рублей.

Однако среди медийной рекламы баннеры в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичном периодом в предыдущем показали снижение — на 32 процента, до 1,79 миллиарда рублей. Тогда как видеореклама немного подросла: на 10 процентов, до 0,92 миллиарда рублей.

По данным аналитической компании J’son & Partners Consulting, российский рынок видеорекламы в интернете по итогам текущего года вырастет на 15 процентов, до 5,6 миллиарда рублей, рассказал гендиректор онлайн-кинотеатра TVZavr Сергей Лившиц. Для сравнения, в 2014 году этот рынок в России составил 4,8 миллиарда рублей.

При подсчете учитывались именно клиентские деньги, которые рекламодатели давали различным агентствам и интернет-площадкам, таким как онлайн-кинотеатры, соцсети, сайты и так далее, пояснил «Ленте.ру» Лившиц.

Кроме того, эксперты прогнозируют, что к 2016 году рынок видеорекламы достигнет отметки в 6,8 миллиарда рублей, а к 2017 — 8 миллиардов рублей.

Всего рынок медийной рекламы (баннеры и видео) снизился с 3,4 миллиарда рублей в первом квартале 2014 года до 2,7 миллиарда рублей в аналогичном периоде текущего года. Однако вся реклама в интернете (куда входят сегменты медийной и контекстной рекламы) в этот период незначительно выросла до 18 миллиардов рублей по сравнению с 16,6 миллиардами в прошлом году.

Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter