Авторизация
 
  • 17:12 – Сладости не вредят фигуре: фитнес-модель Леа Шаткивер разрушила все мифы 
  • 17:10 – ЦБ установил курсы доллара и евро на сегодня, 27 мая и завтра, 28 мая: поводов для роста у рубля на предстоящей неделе не будет 
  • 17:01 – Путин обсудил с Эрдоганом Сирию и «Турецкий поток» 
  • 17:01 – «Русская Весна» публикует полную сводку о военной ситуации в ДНР за 26—27 мая 

"Яндекс" понизит сайты с покупными ссылками

162.158.78.112

"Яндекс" понизит сайты с покупными ссылками

В этом году поисковики затеяли настоящую революцию в системах ранжирования веб-страниц. Как передает AIN.UA, на днях компания "Яндекс" сделала важное объявление для владельцев сайтов и SEO-специалистов: рассказала о скором запуске нового алгоритма "Минусинск". Когда этот алгоритм заработает, все сайты, использующие SEO-ссылки, будут ранжироваться ниже. Об этом заявил руководитель поисковых сервисов компании Александр Садовский на конференции "Неделя Байнета.Истоки".

Алгоритм заработает с 14 мая в Украине, России, Беларуси и Казахстане. Но начинать что-то делать нужно заранее. "Если снимете 13 мая, поисковая система просто не успеет переиндексировать сайты", — предупреждает Садовский. Начиная с середины мая, сайты, для продвижения которых активно используются SEO-ссылки, могут ранжироваться хуже. "В среднем, на 14 позиций, это — вылет за первую, а чаще — за вторую страницу экрана и надолго. Это коснется всех, кто активно приобретает, чем активнее — тем выше шансы", — отметил Александр.

Для сайтов будет расчитываться ссылочный профиль, в котором учитывается абсолютное и относительное количество SEO-ссылок, время их существования. Сначала сайты-"лидеры" по SEO-спаму будут предупреждаться через панель вебмастера, если владелец сайта такое предупреждение проигнорирует, сайт начнет понижаться в выдаче.

При этом в компании обещают, что отказ от покупных ссылок не повлияет на позиции сайта: в некоторых случаях сайт даже поднимается в ранжировании."Наша цель — не наказать сайты, а способствовать прекращению траты ресурсов на ссылочный спам и создание большого количества некачественных сайтов для продажи ссылок", — объяснили в пресс-службе компании.

Напомним, с 21 апреля Google начнет "наказывать" в мобильной выдаче те сайты, которые не были оптимизированы для использования на мобильных устройствах.

Читать больше на ubr.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter