• 15:25 – Блестящей жизни лепесток (фильм, 2017) смотреть онлайн
  • 15:25 – Третья жизнь Дарьи Кирилловны (2017) смотреть онлайн
  • 15:25 – Пенсия работающим пенсионерам, последние новости: индексация состоится через месяц после увольнения
  • 15:25 – Николай Караченцов: биография, причины болезни, две страшные аварии

Астрономы обнаружили "адскую планету"

162.158.78.94

Астрономы обнаружили "адскую планету"

Международная группа астрономов обнаружила экзопланету HD189733b с "адской" атмосферой: температура воздуха здесь превышает три тысячи градусов, скорость ветра достигает тысячи, обратите внимание, километров в час. Как сообщается на сайте NASA, статью об открытии планетологов опубликовал журнал Astronomy & Astrophysics, передает ZN.UA. Экзопланета HD189733b находится в созвездии Лисички. Сведения о "адской планете" достаточно точные с учетом расстояния: от Земли до HD189733b - 63 световых года.

Планета является "горячим юпитером", по размерам немного больше Юпитера нашей Солнечной системы. К своему Солнцу, а именно звезде HD18973, планета в 30 раз ближе, чем Земля к Солнцу. Год (полный оборот вокруг светила) в HD189733b длится два с половиной земных дня. Для того чтобы собрать информацию о HD189733b, ученые использовали спектрометр HARPS, с помощью которого составили карты облаков в воздушной оболочке планеты, а также измерили их температуру и скорость их движения.

Ранее сообщалось, что в созвездии Лебедя на расстоянии 2,3 тысячи световых лет от Земли астрономы NASA обнаружили "шатающуюся" планету.

Читать больше на ubr.ua