• 08:54 – Эпидемия гриппа 2017 последние новости, в каких регионах распространяется, признаки и симптомы
  • 08:54 – Клип группы «Руки Вверх!» набрал более 10 миллионов просмотров в YouTube
  • 08:54 – Вечер с Соловьевым последний выпуск 17.01.2017 смотреть онлайн
  • 08:54 – Анна Семенович поучаствовала в откровенной фотосессии на пляже

Астрономы запечатлели аналог Солнечной системы в созвездии Пегаса

162.158.78.94

Астрономы запечатлели аналог Солнечной системы в созвездии Пегаса

Астрономы с помощью мощного телескопа LBT, способного делать четкие снимки в инфракрасном диапазоне излучения, получили первые фотографии планет в новорожденной планетной системе HR 8799.

В статье для журнала "Астрономия и Астрофизика" планетологи из Института астрономии в Гейдельберге (Германия) рассказали, что система HR 8799 находится на расстоянии 130 световых лет от Земли. Она устроена почти так же, как и Солнечная: обладает четырьмя планетами-гигантами на дальних подступах и потенциально каменистыми планетами во внутренней части.

Профессор Вольфганг Бранднер сообщил, что астрономы пытаются напрямую изучать далекие от нас планеты, используя высокоточные приборы. Ученые выяснили, что звездная система HR 8799 была обнаружена в 2008 года. Это молодая звезда возрастом всего 30 миллионов лет. В ее окрестностях были найдены несколько планет-гигантов, а также землеподобные планеты неподалеку от центральной звезды. Их еще предстоит открыть и изучить более подробно особенности строения.