• 04:04 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 04:04 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 04:04 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 04:04 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

НАСА предоставила снимок путешествующего марсохода

162.158.79.149

НАСА предоставила снимок путешествующего марсохода

Изображение получено 8 апреля 2015 года при помощи инструмента HiRISE (Imaging Science Experiment), когда Curiosity проходил через долину на нижнем склоне горы Эолида. На снимке с орбитального аппарат виден сам марсоход — здесь его положение отмечено синим прямоугольником (диагональ на поверхности планеты — 500 метров).

HiRISE — один из шести основных инструментов, установленных на орбитальный марсианский аппарат MRO, который был запущен к Марсу в 2005 году. В 2008-м его основная миссия подошла к концу, но НАСА продлило работу зонда. Кроме съемки поверхности планеты, аппарат участвует в передаче сигналов на Землю с марсоходов.

Марсианский ровер НАСА Curiosity отправился к Красной планете 26 ноября 2011 года при помощи ракеты-носителя Atlas V 541 с космодрома на мысе Канаверал во Флориде. Посадка на планету состоялась 6 августа 2012 года в районе кратера Гейла. Это третий марсоход, запущенный НАСА в рамках программы Mars Science Laboratory. Из более 40 зондов, улетевших к Марсу, менее чем половине удалось успешно завершить свои миссии. В настоящее время на поверхности Марса функционируют два ровера — Curiosity и Opportunity.