• 11:39 – Подарки на 23 февраля своими руками: букет из носков, танк из носков и пива, торт из пивных банок
  • 11:39 – Убийство брата Ким Чен Ына: опубликовано видео момента нападения
  • 11:38 – Третий Майдан начнется сегодня: Порошенко боится до ужаса, ведь он знает, кто за этим стоит
  • 11:38 – Жить здорово с Еленой Малышевой 20 февраля 2017 года смотреть онлайн

Ученые рассказали, почему птицы не врезаются в здания и деревья

162.158.78.178

Специалисты изучили технику, благодаря которой птицы во время полета способны огибать встречающиеся им на пути препятствия и не врезаться в различные объекты. Соответствующая статья была опубликована в журнале PNAS.

Ранее биологи полагали: крылья птицы, для того чтобы она вписалась в пространство между двумя препятствиями, принимают различные положения. Однако эксперимент, в ходе которого голуби пролетали сквозь специально построенный 20-метровый тоннель, а все их движения фиксировались датчиками на теле птицы и пятью видеокамерами, доказал: на самом деле все гораздо проще.

Ученые зафиксировали, что крылья птиц во время пролета между препятствиями, принимают лишь два положения: либо складываются назад, либо поднимаются вверх. За счет этого тело птицы принимает обтекаемые формы, которые позволяют ей проскользнуть в нужное пространство и не зацепиться кончиками крыльев за препятствие. Исследователи уверяют, что полученные ими данные могут помочь специалистам в конструировании квадрокоптеров.