• 18:46 – Биатлон 3 декабря 2016 женский спринт смотреть прямую трансляцию
  • 18:46 – Битва экстрасенсов 17 сезон 3.12.2016: 14 серия смотреть онлайн 3 декабря 2016
  • 18:46 – Битва экстрасенсов 3 декабря 2016 (3.12.2016) смотреть онлайн 17 сезон 14 выпуск
  • 18:46 – Панин с собакой видео: детектор лжи Панин на НТВ «Новые Русские сенсации» эфир 03.12.2016 смотреть онлайн, развязка скандала

Ученые рассказали, почему птицы не врезаются в здания и деревья

162.158.78.178

Специалисты изучили технику, благодаря которой птицы во время полета способны огибать встречающиеся им на пути препятствия и не врезаться в различные объекты. Соответствующая статья была опубликована в журнале PNAS.

Ранее биологи полагали: крылья птицы, для того чтобы она вписалась в пространство между двумя препятствиями, принимают различные положения. Однако эксперимент, в ходе которого голуби пролетали сквозь специально построенный 20-метровый тоннель, а все их движения фиксировались датчиками на теле птицы и пятью видеокамерами, доказал: на самом деле все гораздо проще.

Ученые зафиксировали, что крылья птиц во время пролета между препятствиями, принимают лишь два положения: либо складываются назад, либо поднимаются вверх. За счет этого тело птицы принимает обтекаемые формы, которые позволяют ей проскользнуть в нужное пространство и не зацепиться кончиками крыльев за препятствие. Исследователи уверяют, что полученные ими данные могут помочь специалистам в конструировании квадрокоптеров.