Авторизация
 
  • 17:26 – Вечер с Соловьевым последний выпуск 06.12.2016 смотреть онлайн 
  • 17:26 – Пусть говорят с Андреем Малаховым 06/12/2016 смотреть онлайн 
  • 17:26 – Давай поженимся! сегодняшний выпуск (06122016) смотреть онлайн 
  • 17:26 – Право голоса с Романом Бабаяном выпуск 06.12.2016 смотреть онлайн 

"ВКонтакте" запустила серьезного конкурента YouTube

162.158.78.223

"ВКонтакте" запустила серьезного конкурента YouTube

Социальная сеть "ВКонтакте" перезапустила раздел с видео, добавив так называемый "видеокаталог". По замыслу администрации сервиса, он станет альтернативой телевизионного потребления видеоконтента и позволит увеличить количество просмотров лицензионных видеороликов.

Ранее, заходя в раздел с роликам, пользователь, по сути, попадал в видеохостинг. Теперь же в этом разделе появились тематические разделы: Мои обновления, Выбор редакции, Популярное, сериалы и телешоу, Трейлеры, Автотранспорт, Наука. Помимо этого сервис, в который можно попасть со страницы "Мои видеозаписи", содержит раздел с рекомендованным пользователю видео и лицензионным контентом телеканалов.

Как и прежде, видео запускаются поверх открытой страницы, их можно комментировать, отмечать лайками и добавлять на свою страницу. С правой части экрана показаны другие ролики, которые могут быть интересны пользователю. Подобным образом устроена система рекомендаций на YouTube.

"ВКонтакте" отмечает, что представила "совершенно новый" способ доступа к аудитории для блогеров и производителей контента. В мобильной версии "ВКонтакте" для iPhone, iPad и других устройств видеокаталог пока не доступен.

"Мы очень много чего знаем о пользователе; знаем, какие видео смотрит он, какие видео смотрят и загружают его друзья. Мы знаем, чем в принципе он интересуется. На основе этих знаний ВКонтакте запускает платформу, на которой по рекомендательной модели будет подтягиваться видеоконтент", - заявил руководитель отдела клиентского сервиса ВКонтакте Александр Круглов.

Известно, что в плане монетизации видеораздела никаких нововведений (например, платной подписки) пока не планируется. Видеозаписи продолжат монетизироваться за счет встроенной рекламы. При этом "ВКонтакте" пообещала не размещать более 3−4 рекламных роликов в видеозаписях длиной около 25 минут.

На данный момент видеокаталог "ВКонтакте" доступен первому зарегистрировавшемуся миллиону пользователей, но в течение нескольких дней им сможет воспользоваться и остальная часть аудитории.

Читать больше на telegraf.com.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter