• 14:56 – Кто хочет стать миллионером? (03.12.2016) смотреть онлайн
  • 14:56 – Такое кино! на ТНТ последний выпуск 03.12.2016 смотреть онлайн
  • 14:56 – Биатлон 2016-2017, спринт, женщины: смотреть онлайн прямую трансляцию 3.12.2016
  • 14:56 – Битва сильнейших экстрасенсов 03 12 2016 ТНТ смотреть онлайн

Ученые предлагают маркировать дорогие товары невидимыми чернилами

162.158.78.227

Ученые предлагают маркировать дорогие товары невидимыми чернилами

Исследователи предложили новую методику защиты брендовых товаров от подделок, создав невидимые чернила, при помощи которых на вещь можно наносить штрих-код. Соответствующая статья была опубликована в журнале Nature Communications.

Невидимые чернила, которые можно обнаружить только под ультрафиолетовым излучением, могут стать отличной защитой дорогих товаров от подделок, уверяют изобретатели. Секрет заключается в том, что цвет чернил, который будет проявляться под ультрафиолетовым светом, можно менять, изменяя количество циклодекстрина в его составе.

Исследователи уверяют, что, даже если мошенники сумеют раскрыть состав чернил, подобрать верный оттенок, соответствующий той или иной продукции, будет практические невозможно: их спектр настолько широк, что во время экспериментов ученые создали невидимыми чернилами картину Ван Гога "Подсолнухи". Покупатели смогут сканировать штрихкод или QR-код на товаре – брендовых сумках или дорогом алкоголе – при помощи смартфонов, чтобы удостовериться, что перед ними не подделка.