• 19:11 – Бавария – Атлетико 6 декабря 2016: Лига Чемпионов, прогноз и ставки на матч, онлайн-трансляция
  • 19:11 – Место встречи на НТВ выпуск (06122016) смотреть онлайн
  • 19:11 – Отель Элеон 7 и 8 серия от 06 12 2016 смотреть онлайн на ТНТ
  • 19:11 – Пьяная фирма 2016: дата выхода на ТНТ, смотреть трейлер, о чем сериал

Телескоп "Хаббл" в свой юбилей сделал снимок "звездного фейерверка"

162.158.78.67

Телескоп "Хаббл" в свой юбилей сделал снимок "звездного фейерверка"

Легендарный космический телескоп "Хаббл" в день своего 25-летнего юбилея сделал новый снимок на орбите. Как сообщается на сайте американского космического агенства NASA, телескоп запечатлел группу молодых звезд, напоминающих "сверкающий фейерверк" пишет zn.ua.

Звездное скопление, состоящее из трех тысяч звезд, расположено в 20 тысячах световых лет от Земли в созвездии Киль в южном полушарии неба. Группа звезд получила название Westerlund 2 в честь шведского астронома Бенгта Вестерлунда (Bengt Westerlund), который открыл их в 1960-е годы.

Ранее сообщалось, что 24 апреля американское космическое агентство NASA отмечает 25-летие работы первого и самого известного оптического телескопа "Хаббл", в связи с чем опубликовало лучшие космические снимки, сделанные легендарным аппаратом.

Телескоп "Хаббл", названный в честь астрофизика Эдвина Хаббла, - совместный проект NASA и Европейского космического агентства, запущен в космос 24 апреля 1990 года. Прибор может работать в ультрафиолетовом, инфракрасном и оптическом диапазонах.