• 23:51 – Снятый за счет государства фильм "Взломать блогеров" не оправдал ожиданий зрителей и Минкультуры
  • 23:51 – Спартак — ЦСКА 23 января 2017. КХЛ. Трансляция онлайн
  • 23:51 – Без обмана последний выпуск (23.01.2017) смотреть онлайн
  • 23:51 – Первая студия выпуск 23.01.2017 смотреть онлайн

Телескоп "Хаббл" в свой юбилей сделал снимок "звездного фейерверка"

162.158.79.59

Телескоп "Хаббл" в свой юбилей сделал снимок "звездного фейерверка"

Легендарный космический телескоп "Хаббл" в день своего 25-летнего юбилея сделал новый снимок на орбите. Как сообщается на сайте американского космического агенства NASA, телескоп запечатлел группу молодых звезд, напоминающих "сверкающий фейерверк" пишет zn.ua.

Звездное скопление, состоящее из трех тысяч звезд, расположено в 20 тысячах световых лет от Земли в созвездии Киль в южном полушарии неба. Группа звезд получила название Westerlund 2 в честь шведского астронома Бенгта Вестерлунда (Bengt Westerlund), который открыл их в 1960-е годы.

Ранее сообщалось, что 24 апреля американское космическое агентство NASA отмечает 25-летие работы первого и самого известного оптического телескопа "Хаббл", в связи с чем опубликовало лучшие космические снимки, сделанные легендарным аппаратом.

Телескоп "Хаббл", названный в честь астрофизика Эдвина Хаббла, - совместный проект NASA и Европейского космического агентства, запущен в космос 24 апреля 1990 года. Прибор может работать в ультрафиолетовом, инфракрасном и оптическом диапазонах.