Авторизация
 
  • 10:43 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн 
  • 10:43 – Блистательная победа: Украинская теннисистка Свитолина выиграла турнир в Дубае 
  • 10:43 – «Золотая малина 2017» нашла своего обладателя – назван самый худший фильм года 
  • 10:43 – В преддверии кинопремии «Оскар» соцсети покорил невероятный трейлер 

«Яндекс» объявил войну мошенническим сайтам

172.68.65.48

«Яндекс» объявил войну мошенническим сайтам

Поисковик «Яндекс» с 30 апреля предупредил владельцев сайтов, обманным путем заставляющих пользователей подписаться на платные услуги, о введении алгоритма, который будет ранжировать их ниже. Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.

Нововведение вступит в силу в ближайший месяц и будет работать только при пользовании поисковиком через мобильный интернет (например, на планшете, смартфоне или компьютере, подключенным к сети с помощью модема мобильного оператора).

Компания заявила, что к такому шагу ее подтолкнули многочисленные жалобы пользователей, а также тот факт, что сайты, обманывающие клиентов, влияют на репутацию самого поисковика. Согласно данным «Яндекса», в настоящее время, количество таких ресурсов оценивается в несколько тысяч.

«Некоторые сайты не показывают пользователям тот контент, который проиндексирован на их сайте поисковым роботом. Вместо этого они автоматически перенаправляют человека на страницу, где он может подписаться на контент-услуги мобильных операторов, сам того не осознавая (например, закрывая агрессивную рекламу на весь экран или регистрируясь на сайте)», — поясняют в пресс-службе.

Причем при такой операции списание со счета телефона может произойти без ввода номера и смс, а пользователь формально будет даже уведомлен об этом путем пояснений, опубликованных мелким шрифтом или размещенных в незаметном месте.

«Яндекс» уже использует понижающее ранжирование для недобросовестных сайтов. Так, в начале 2014 года в поисковике был внедрен алгоритм, который отдает предпочтение сайтам, не содержащим шокирующей рекламы: тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, рекламу, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Кроме того, с 15 мая ресурсы, для продвижения которых используются SEO-ссылки, будут ранжироваться хуже. Это произойдет потому, что SEO-ссылки негативно влияют на эко-систему интернета искажают, так как вместо улучшения качества сайта тратят свои ресурсы на накрутку и создание низкокачественных сайтов для продажи ссылок, объясняет компания.

Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter