• 01:16 – Долгожданное золото в «индивидуалке»: Антон Шипулин выиграл гонку в Антхольтце
  • 01:16 – Инаугурация Трампа онлайн на русском - прямая трансляция
  • 01:15 – Биатлон 2016-2017 результаты мужской индивидуальной гонки 20 01 2017 и общий зачёт, видео гонки
  • 01:15 – Инаугурация Трампа: прямая трансляция — видео смотреть онлайн

Ученые подготовили советы тем, кто хочет дожить до ста лет

162.158.79.125

Ученые подготовили советы тем, кто хочет дожить до ста лет

По мнению ученых, больше всего на продолжительность жизни влияет социально-экономическое положение человека в возрасте 50 лет.

Шведские ученые завершили работу, длившуюся более 50 лет. Исследователи наблюдали за образом жизни и состоянием здоровья 855 человек, родившихся в Гетеборге в 1913 году. По окончании работы исследователи подготовили несколько рекомендаций тем, кто хочет повторить достижение некоторых участников эксперимента и дожить до ста лет. Подробнее с результатами работы можно ознакомится в Scandinavian Cardiovascular Journal.

232 из 855 участников исследования дожили до 80 лет, 111 – до 90, а 10 отпраздновали вековой юбилей. Ученые выяснили, что самой распространенной причиной смерти после 80 лет стали сердечно-сосудистые заболевания (42%), на втором месте – инфекционные болезни (20%). По 8% людей умерли от рака и инсульта, 6% – от пневмонии, а остальные 16% от других причин.

Исследователи утверждают, что больше всего на продолжительность жизни влияет социально-экономическое положение человека в возрасте 50 лет (если к этому возрасту удается создать хорошие условия жизни, это значительно увеличивает ее продолжительность), генетическая предрасположенность к долгожительству со стороны матери, нормальный уровень холестерина в крови, а также отказ от курения.

Также ученые советуют тем, что хочет дожить до 100 лет, не пить более четырех чашек кофе в день.

Итальянская семья установила совокупный рекорд долгожительства

Обобщенный портрет столетнего человека, по версии исследователей, выглядит так: это человек, живущий в отдельном доме или квартире, не страдающий от проблем с лишним весом, некурящий, который носит слуховой аппарат и пользуется очками для чтения.