• 19:51 – Убитый экс-депутат Госдумы направлялся на встречу с Пономаревым, убийца задержан
  • 19:50 – Балаклея: в эфире телеканала произошел взрыв
  • 19:50 – Вечер с Владимиром Соловьевым выпуск (23.03.2017) смотреть онлайн
  • 19:50 – Денис Вороненков убит по заказу СБУ, чтобы обвинить Россию: эксперты давно предупреждали об убийстве беглого депутата

Астрономы открыли две суперземли около оранжевого карлика

172.68.65.12

Астрономы открыли две суперземли около оранжевого карлика

Астрономы открыли две суперземли около оранжевого карлика. Результаты своих исследований авторы опубликовали в Astrophysical Journal, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Калифорнийского университета в Беркли.

Звезда HD 7924 находится на расстоянии 55 световых лет от Земли в созвездии Кассиопея. Ранее было известно, что рядом с ней располагается одна суперземля - экзопланета с массой, большей, чем у Земли, но меньшей, чем у газовых гигантов Юпитера и Сатурна.

Существование еще двух суперземель было под вопросом. В своем новом исследовании ученые подтвердили их наличие. Спутники звезды имеют массы 7,9 и 6,4 земных, и вращаются вокруг HD 7924 с периодами 15,3 и 24,5 суток, соответственно.

Ранее известная экзопланета в 8,7 раз тяжелее Земли и вращается вокруг оранжевого карлика с периодом 5,4 суток. Сама звезда немного легче, меньше и холоднее Солнца, а ее возраст равен 3,8 миллиарда лет.

Впервые планетная система у HD 7924 была обнаружена в 2009 году в ходе наблюдений из Обсерватории Кека на Гавайях. Ученым потребовалось пять лет наблюдений и анализа полученных данных, чтобы убедиться в существовании планетной системы из трех суперземель.