• 06:01 – 35 тысяч человек требуют строжайшего наказание «автоледи» не пропустившей карету скорой помощи
  • 06:00 – Самолет упал сегодня в Бишкеке: фото и видео с место события
  • 06:00 – Склифосовский реанимация 2017 новый сезон, смотреть 1 и 2 серии онлайн
  • 06:00 – Гражданский брак 8 серия 16 01 17 смотреть онлайн

Обнаружена самая далекая галактика от Земли

172.68.65.132

Обнаруженная галактика находится на расстоянии 13,1 миллиарда световых лет от Земли.

Астрономы из Йельского университета и Калифорнийского университета в Санта-Крузе (штат Калифорния) обнаружили галактику, которая находится на расстоянии 13,1 миллиарда световых лет от Земли, являясь самой далекой из когда-либо обнаруженных учеными.

Ученые использовали сразу три телескопа для обнаружения данной голубой галактики и установления ее возраста. Обнаруженная галактика получила название EGS-zs8-1. Она сформировалась спустя 670 миллионов лет после Большого взрыва.

Согласно теории Большого взрыва, Вселенная возникла примерно 13,7 миллиарда лет назад, резко начав расширяться из очень плотного и горячего состояния. Эта теория была подтверждена наблюдениями в 1920-х годах, когда американский астроном Эдвин Хаббл измерил расстояние до других галактик и обнаружил, что они удаляются от нас.

Как сообщал Корреспондент.net, космический телескоп Hubble сделал невероятный снимок примерно трети галактики Андромеды, ставший самым детализированным изображением, когда-либо сделанным телескопом.