• 22:09 – Любовь против судьбы: смотреть 9 серию онлайн (эфир от 19.01.2017)
  • 22:09 – Биатлон 2016-2017 результаты последней женской индивидуальной гонки 19 01 2017, видео, общий зачет среди женщин
  • 22:09 – Биатлон 2017 Кубок мира: индивидуальная гонка женщины, смотреть онлайн, результаты, кто победил
  • 22:09 – Биатлон сегодня 19.01.2017 женская гонка результаты, кто победил: смотреть видео онлайн

Ученые открыли новую галактику

162.158.79.125

Ученые открыли новую галактику

Международной команде астрономов под руководством исследователей из Йельского университета (США) и Калифорнийского университета в Санта-Круз (также США) удалось обнаружить самую удалённую от Земли галактику. Об этом передает 3DNews.

Система с обозначением EGS-zs8-1 идентифицирована на основе данных, полученных космическими телескопами Hubble и Spitzer, а также 10-метровым телескопом Keck I в обсерватории Кека на Гавайях.

По оценкам, галактика EGS-zs8-1 находится на удалении 13,1 млрд световых лет от нашей планеты. То есть она сформировалась приблизительно через 670 млн лет после Большого взрыва. По современным представлениям, наблюдаемая сейчас Вселенная возникла примерно 13,8 млрд лет назад. Таким образом, рождение системы EGS-zs8-1 происходило, когда возраст Вселенной составлял только 5% от нынешнего.

Наблюдения за столь удалёнными системами позволяют пролить свет на процессы, протекавшие вскоре после Большого взрыва. В частности, полученная информация может помочь в уточнении теорий формирования галактик.

Читать больше на ubr.ua