• 21:03 – НЛО: видео корабля пришельцев возле Солнца сняли перед самим затмением
  • 21:03 – Украина легализирует третий пол: в Минздраве показали документ
  • 21:03 – Фильм года «Лунный свет» рассказывает историю чернокожего гея – ты не поверишь, почему он получил «Оскар»
  • 21:03 – Анджелина Джоли похорошела и впервые оголила ноги

Ученые открыли новую галактику

162.158.79.131

Ученые открыли новую галактику

Международной команде астрономов под руководством исследователей из Йельского университета (США) и Калифорнийского университета в Санта-Круз (также США) удалось обнаружить самую удалённую от Земли галактику. Об этом передает 3DNews.

Система с обозначением EGS-zs8-1 идентифицирована на основе данных, полученных космическими телескопами Hubble и Spitzer, а также 10-метровым телескопом Keck I в обсерватории Кека на Гавайях.

По оценкам, галактика EGS-zs8-1 находится на удалении 13,1 млрд световых лет от нашей планеты. То есть она сформировалась приблизительно через 670 млн лет после Большого взрыва. По современным представлениям, наблюдаемая сейчас Вселенная возникла примерно 13,8 млрд лет назад. Таким образом, рождение системы EGS-zs8-1 происходило, когда возраст Вселенной составлял только 5% от нынешнего.

Наблюдения за столь удалёнными системами позволяют пролить свет на процессы, протекавшие вскоре после Большого взрыва. В частности, полученная информация может помочь в уточнении теорий формирования галактик.

Читать больше на ubr.ua