• 09:53 – Штрафник сериал 2017: сюжет, актеры и роли, сколько серий, смотреть онлайн
  • 09:53 – В Кирове мужчине в собственной квартире порезали ножом горло – видео попало в сеть
  • 09:53 – Ведьмы против Трампа: женщины начнут «магическую войну» против президента США
  • 09:52 – Однажды в России последний выпуск 25.02.2017 смотреть онлайн

Ученые сделали открытие о происхождении воды на Земле

162.158.78.220

Ученые сделали открытие о происхождении воды на Земле

Группа астрономов из Германии и Великобритании пришли к выводу, что вода на Земле появилась благодаря астероидам. К данному открытию ученых подтолкнул белый карлик SDSS J1242+5226, передает ZN.UA. Поглощаемые элементы материи белыми карликами "тонут" или же "всплывают". Данное свойство позволяет ученым наблюдать изменения в спектре и проанализировать состав поглощаемой материи.

С помощью телескопа "Спицер" астрономы проследили, как SDSS J1242+5226 "поглотил" гигантский астероид, который по размерам сравним с Церерой. Ученые выяснили, что этот астероид почти на 40% состоял из воды, и этого объема хватило бы, чтобы на треть заполнить все океаны Земли. Фактически для нашей планеты понадобилось бы три таких астероида, чтобы иметь такие запасы воды, которые мы наблюдаем на сегодняшний день. Новые данные свидетельствуют о том, что богатые водными ресурсами астероиды являются нередким явлением в нашей Галактике. Это, в свою очередь, значительно увеличивает шансы найти экзопланету, которая имеет достаточное количество воды и похожа на нашу планету.

Читать больше на ubr.ua