Авторизация
 
  • 22:59 – Новости "Новороссии": дезертировали первые лица полка морской пехоты боевиков 
  • 22:59 – Любовь против судьбы: смотреть 56 серию онлайн (эфир от 28.03.2017) 
  • 22:59 – Юлия Ефремнекова вступилась за своего парня. Видео 
  • 22:59 – Как поступают настоящие мужчины: бегуны помогли добраться девушке до финиша 

Facebook будет публиковать полные статьи 9 СМИ

162.158.79.203

Facebook будет публиковать полные статьи 9 СМИ

Facebook в среду начнет размещать статьи девяти различных СМИ напрямую в своем мобильном приложении в рамках эксперимента, пишет Интерфакс-Украина со ссылкой на The Wall Street Journal.

Facebook, ранее размещавшая в своем приложении лишь ссылки на статьи в СМИ, предлагает изданиям привлекательные условия, однако сотрудничество с ней несет в себе риски увеличения зависимости изданий от трафика в соцсети, отмечают эксперты.

Первоначальными партнерами Facebook в этом эксперименте стали The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild.

Facebook ведет переговоры с различными СМИ с прошлого года, и некоторые из них, включая WSJ, занимают довольно осторожную позицию в этом вопросе.

В соответствии с условиями соглашения между Facebook и СМИ, издания смогут размещать рекламу в своих статьях, сохраняя за собой всю выручку от рекламы. Они также смогут продавать свободное рекламное пространство в рекламной сети Facebook и получать 70% выручки от продажи.

Прямое размещение материалов СМИ в Facebook позволит изданиям "предоставлять быстрые, интерактивные сообщения, сохраняя при этом контроль собственного контента и бизнес-модели", заявил главный директор по продуктам Facebook Крис Какс.

Это позволит пользователям загружать сообщения в десять раз быстрее, чем это происходит в настоящее время.

Многие издания рассчитывают, что сотрудничество с Facebook поможет им увеличить доходы от быстрорастущего рынка рекламы на мобильных устройствах. Согласно исследованию Pew Research Center, трафик 39 из 50 новых сайтов обеспечивается в большей степени пользователями, использующими мобильные устройства, чем персональные компьютеры.

Читать больше на ubr.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter