• 22:57 – НЛО: видео корабля пришельцев над Техасом – уникальные кадры
  • 22:57 – Любовь против судьбы: смотреть 35 серию онлайн (эфир от 24.02.2017)
  • 22:57 – Ты супер! 3 выпуск (25.02.2017) НТВ смотреть онлайн
  • 22:57 – Великолепный век. Империя Кесем 15, 16 серия 25.02.2017 смотреть онлайн

Ученые раскрыли секрет логистики муравьев

162.158.78.238

Ученые раскрыли секрет логистики муравьев

Передвижения групп и одиночных насекомых показали, что муравьи руководствуются законами распределения вероятностей.

Траектории движения муравьев во время поиска пищи или исследования новых территорий подчиняются строгим математическим законам, пишут биологи в статье, опубликованной в журнале Mathematical Biosciences.

Исследователи проанализировали поведение и траектории движения муравьев, которые ищут еду или изучают местность, где раньше не были.

Передвижения групп и одиночных насекомых показали, что муравьи руководствуются законами распределения вероятностей - распределениями Гаусса и Парето - для наиболее оптимального выстраивания маршрутов по незнакомой местности, что помогает насекомым эффективно находить пищу.

Ученые надеются, что полученные данные помогут специалистам, занимающимся созданием роботов, в разработке моделей их поведения в пространстве.

Ранее ученым впервые удалось снять на видео работу мускулов насекомого в полете.

Напомним, ученые выяснили, что наиболее устойчивыми к природным катаклизмам и в тоже время самой большой группой среди живых существ оказались жуки.