• 03:16 – Отель Элеон 10 серия 12.12.2016 сериал смотреть онлайн
  • 03:16 – Дмитрий Тарасов отказался находиться в компании Ольги Бузовой. Видео

Огромный астероид приближается к Земле

162.158.78.67

Огромный астероид приближается к Земле

14 мая астероид пролетит в опасной близости от нашей планеты. Его диаметр составляет более километра, скорость движения — 14 километров в секунду. Как отмечают vesti.ru со ссылкой на The Science Times, столкновение такого крупного небесного тела с Землей приведет к катастрофе, однако, успокаивают ученые, на этот раз астероид пролетит мимо.

Астероид 1999 FN53 является самым крупным объектом из тех, что могут приблизиться к Земле. В этой связи астрономы смоделировали, что могло бы произойти, если бы такое небесное тело столкнулось с нашей планетой.

«Несомненно, это привело бы к гибели полутора миллиардов человек, — считает профессор астрономии из Университета Букингемшира Билл Нэпьер. — Если он упадет в море, это вызовет выброс газов в стратосферу, который повредит озоновый слой».

Впрочем, уверяет The Science Times, паниковать не следует. Расчеты показывают, что астероид не заденет Землю. Он не входит в список потенциально опасных объектов NASA, где значатся объекты, которые могут столкнуться с Землей в одном случае из 9 миллионов.

Кстати, в июне нынешнего года мимо Земли пронесется небесное тело под кодовым названием Икар (Icarus), которое движется в три раза быстрее, чем FN53.

Читать больше на Glavcom.ua