• 05:12 – Один за всех: смотреть выпуск онлайн (эфир от 19.02.2017)
  • 05:12 – Смотреть «Инстаграмщицы» на Пятнице: 9 серия, Анна Калашникова и Евгения Дравина
  • 05:12 – BMW продемонстрировала первый в мире аэроцикл: опубликовано видео
  • 05:12 – Голос країни-7: смотреть 5 выпуск онлайн (эфир от 19.02.2017)

НАСА показало видео вращающихся Нептуна и Тритона

162.158.79.203

НАСА показало видео вращающихся Нептуна и Тритона

Космическая обсерватория Kepler в течение 70 дней изучала Нептун и два его спутника — Тритон и Нереиду. Из данных наблюдений НАСА составило видео, сообщается на сайте агентства.

Видео продолжительностью 34 секунды содержит более 101580 изображений, полученных станцией Kepler в период с ноября 2014 года по январь 2015 года.

На нем Нептун вместе со своим крупнейшим спутником — Тритоном, который вращается с периодом в 5,8 дня вокруг планеты — появляется на 15-й день наблюдений, а на 24-й становится заметна Нереида, которая вращается вокруг Нептуна с периодом в 360 дней.

Красные точки на фоне Нептуна и его спутников отвечают звездам, которые исследует Kepler транзитным методом с целью возможного обнаружениях около них экзопланет.

Ученые надеются использовать полученные в ходе наблюдений над Нептуном данные для определения периодических изменений в его атмосфере и изучения внутренней структуры планеты.

Восьмая и самая далекая планета Солнечной системы в 17,2 раза тяжелее Земли и имеет в 3,9 раза больший радиус. Ледяной гигант находится на расстоянии 30 астрономических единиц от Солнца, вокруг которого полный оборот совершает за 164,79 года.

Каменно-ледяное ядро Нептуна окружает мантия из воды, аммиака и метанового льда, покрытая атмосферой из водорода, гелия и метана. Планету окружают более десятка спутников, на долю самого крупного из них — Тритона — приходится более 99 процентов их массы.