• 00:53 – Любовь против судьбы: смотреть 12 серию онлайн (эфир от 24.01.2017)
  • 00:52 – План Трампа раскусили в Киеве: Украине, при таком раскладе, просто «не жить»
  • 00:52 – Фильм «Притяжение» 2017: смотреть онлайн
  • 00:52 – Джигурда скандальное видео с крестной его детей Браташ: Никита Джигурда изнасиловал Людмилу Браташ

Астрономы впервые обнаружили «четверку» сверхмассивных черных дыр

162.158.79.131

Астрономы впервые обнаружили «четверку» сверхмассивных черных дыр

Ученые-астрономы из Института астрономии в Гейдельберге обнаружили уникальное явление, при исследовании галактики SDSS J0841+3921, которая располагается в созвездии Рыси. При наблюдении было выявлено странное явление — 4 квазара, которые располагались необычайно близко друг от друга.

Ранее считалось, что сверхмассивные черные дыры, которыми по сути и являются квазары не могут располагаться в таком порядке и вероятность обнаружения подобной системы равна 1-й миллионной процента. Однако, снимки, сделанные учеными позволили говорить об обратном.

Галактика SDSS J0841+3921 находится от Земли на расстоянии 10 млн световых лет, поэтому влияние черных дыр на нашу систему не оказывает. В пространстве рядом с квазарами ученые зафиксировали огромное количество холодного газа, что также пока необъяснимо на данном этапе научных изысканий.

Пока астрофизики не могут объяснить, как четыре квазара оказались в одной галактике и откуда в ней столько холодного газа.

Читать больше на novosti-n.mk.ua