• 19:35 – В Кемерове таксист и «заяц» устроили драку на крыше автобуса – видео попало в сеть
  • 19:34 – Биатлон прямая трансляция смотреть онлайн видео сегодняшних гонок 19 февраля 2017
  • 19:34 – Федор Емельяненко бой с Митрионом 19 02 17: причины отмены боя, следующий выход на ринг
  • 19:34 – Биатлон результаты женского масс-старта сегодня 19.02.17: смотреть онлайн

Астрономы впервые обнаружили «четверку» сверхмассивных черных дыр

162.158.78.94

Астрономы впервые обнаружили «четверку» сверхмассивных черных дыр

Ученые-астрономы из Института астрономии в Гейдельберге обнаружили уникальное явление, при исследовании галактики SDSS J0841+3921, которая располагается в созвездии Рыси. При наблюдении было выявлено странное явление — 4 квазара, которые располагались необычайно близко друг от друга.

Ранее считалось, что сверхмассивные черные дыры, которыми по сути и являются квазары не могут располагаться в таком порядке и вероятность обнаружения подобной системы равна 1-й миллионной процента. Однако, снимки, сделанные учеными позволили говорить об обратном.

Галактика SDSS J0841+3921 находится от Земли на расстоянии 10 млн световых лет, поэтому влияние черных дыр на нашу систему не оказывает. В пространстве рядом с квазарами ученые зафиксировали огромное количество холодного газа, что также пока необъяснимо на данном этапе научных изысканий.

Пока астрофизики не могут объяснить, как четыре квазара оказались в одной галактике и откуда в ней столько холодного газа.

Читать больше на novosti-n.mk.ua