• 19:47 – Тимати и Лепс Дай мне уйти клип смотреть онлайн на YouTube
  • 19:46 – Клип Tatarka-АЛТЫН бьёт рекорды популярности
  • 19:46 – Оскар 2017 — дата, ведущий, претенденты (номинанты), лонг-лист и прогноз
  • 19:46 – Землетрясение в Индонезии 07 12 2016: последние новости, фото и видео с места трагедии

Ученые полагают, что в Солнечной системе есть Суперземля

162.158.78.75

Ученые полагают, что в Солнечной системе есть Суперземля

Рядом с ней находится до 900 более мелких объектов, которые движутся по той же траектории. Ее передвижения заставляют предположить, что они вызваны притяжением со стороны гораздо большего объекта, получившего название Суперземли из-за своих размеров (планеты типа ''суперземля'' впервые были обнаружены в 1991 году, их масса превышает земную в 5-10 раз, но не дотягивает до массы газовых гигантов).

Впервые 2012 VP113 была замечена в ноябре 2012 года. Она стала самой далекой карликовой планетой нашей Солнечной системы. Ее диаметр составляет приблизительно 450 километров, а сама она расположена в облаке Оорта, гипотетической области нашей Солнечной системы, ''производящей'' долгопериодические кометы.

Ученые предполагают, что орбита 2012 VP113 и орбита еще одной карликовой планеты, Седны, доказывают существование в облаке Оорта крупной планеты. Линда Элкинс-Тантон, руководитель отделения земного магнетизма в Институте Карнеги, говорит, что ''это необычный результат, который изменяет наши представления о Солнечной системе''.

Научный сотрудник Института Карнеги Скотт Шеппард говорит, что возможны находки и других объектов в облаке Оорта, которые могут многое рассказать о происхождении Земли. ''Некоторые из этих объектов сравнимы по размеру с Марсом или Землей'', - утверждает доктор Шеппард. По его словам, их обнаружение затруднено из-за большого расстояния от Земли до облака Оорта.