• 20:01 – ХМАО, авария с погибшими детьми в автобусе: названы виновные, видео, фото
  • 20:01 – Тайны следствия новый 16 сезон 2016: 1 и 2 серия смотреть на «Россия 1» онлайн
  • 20:01 – Ольга Рапунцель схлопотала по лицу. Видео
  • 20:01 – В сйсоркиим Апплео оетрблсян гаоитслпь: погибла месртседа из РФ (ВЕДИО)

Ученые обнаружили галактику, которая в 300 трлн раз ярче Солнца

173.245.54.63

Ученые обнаружили галактику, которая в 300 трлн раз ярче Солнца

Американские астрономы обнаружили во Вселенной самую яркую из открытых на сегодняшний день галактик, находящуюся от Земли на расстоянии 12,5 млрд световых лет. Как сообщил пресс-релиз НАСА, светимость этого космического объекта в 300 трлн раз больше, чем у Солнца.

Сообщается, что открытие было совершено при изучении данных, полученных в 2010 году космическим инфракрасным телескопом WISE. Телескоп сумел рассмотреть еще два десятка чрезвычайно ярких галактик, видимых только в инфракрасном диапазоне, которые были занесены астрономами в новый класс космических объектов.

Специалисты объясняют повышенную яркость галактик наличием в них сверхмассивных черных дыр, передает ТАСС. Пылевые облака, обволакивающие черную дыру, не пропускают свет, но разогреваются и дают мощное инфракрасное излучение.

"Они притягивают к себе газ и вещество, которые формируют вокруг них диски, разогретые до температуры в миллионы градусов и выделяющие высокую энергию, а также видимое, ультрафиолетовое и рентгеновское излучение", - отметило в своем пресс-релизе космическое агентство.

Читать больше на Liga.net