• 23:45 – В США представили общественности маленького, голого и злого Дональда Трампа (ФОТО и ВИДЕО 18+)
  • 23:45 – Списки пленных от Савченко: нардеп показала новый документ
  • 23:45 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 23:44 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!

Ученые обнаружили галактику, которая в 300 трлн раз ярче Солнца

162.158.79.233

Ученые обнаружили галактику, которая в 300 трлн раз ярче Солнца

Американские астрономы обнаружили во Вселенной самую яркую из открытых на сегодняшний день галактик, находящуюся от Земли на расстоянии 12,5 млрд световых лет. Как сообщил пресс-релиз НАСА, светимость этого космического объекта в 300 трлн раз больше, чем у Солнца.

Сообщается, что открытие было совершено при изучении данных, полученных в 2010 году космическим инфракрасным телескопом WISE. Телескоп сумел рассмотреть еще два десятка чрезвычайно ярких галактик, видимых только в инфракрасном диапазоне, которые были занесены астрономами в новый класс космических объектов.

Специалисты объясняют повышенную яркость галактик наличием в них сверхмассивных черных дыр, передает ТАСС. Пылевые облака, обволакивающие черную дыру, не пропускают свет, но разогреваются и дают мощное инфракрасное излучение.

"Они притягивают к себе газ и вещество, которые формируют вокруг них диски, разогретые до температуры в миллионы градусов и выделяющие высокую энергию, а также видимое, ультрафиолетовое и рентгеновское излучение", - отметило в своем пресс-релизе космическое агентство.

Читать больше на Liga.net