Авторизация
 
  • 10:51 – На шоу «Пусть говорят» скандальная жертва изнасилования Диана Шурыгина не справилась с эмоциями и набросилась на эксперта 
  • 10:51 – Невероятно, но факт: в США вернули в библиотеку книгу с опозданием на 75 лет 
  • 10:51 – Под Уфой иномарку завертело по дороге от удара в фуру – видео захватывает дух 
  • 10:50 – Великолепные, неповторимые и изящные – кованые ворота Эрмитажа. 

Названа дата начала производства вертолетов Ка-226Т в России

162.158.79.203

Названа дата начала производства вертолетов Ка-226Т в России

Серийный выпуск многоцелевого легкого вертолета Ка-226Т на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП) начнется в 2016 году, завод уже фактически готов к решению этой задачи. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Высокая степень готовности авиазавода к выпуску новой модификации Ка-226 обусловлена принятой в стране системой изготовления опытных образцов авиатехники на будущем серийном авиазаводе-изготовителе», — сказал представитель ОПК.

Источник рассказал, что первые серийные Ка-226Т, произведенные в Кумертау, будут переданы авиакомпании «Газпромавиа», заключившей ранее контракт на покупку 18 таких машин в адаптированной модификации Ка-226ТГ.

Собеседник не исключает, что еще одним заказчиком нового вертолета станет Минобороны РФ, по его словам, вопрос находится в стадии обсуждения. С 2011 года КумАПП выполняет контракт на поставку военным 36 единиц базовой модификации вертолета Ка-226 (завершается в этом году).

Ранее сообщалось, что индийские военные отменили международный тендер на поставку 197 легких вертолетов и порекомендовали правительству произвести прямую закупку аналогичного числа Ка-226Т. По оценкам экспертов, объем этой сделки может достигнуть 950 миллионов долларов.

Ка-226Т — новая версия легкого многоцелевого вертолета Ка-226 (развития Ка-26), появившаяся в 2008 году. Машина взлетной массой 3,6 тонны развивает максимальную скорость до 250 километров в час и способна перевозить 1050-1100 килограммов полезной нагрузки в кабине или на внешней подвеске. Особенностью машины является использование двигателя Arrius 2G1 французской компании Turbomeca, новый главный редуктор и трансмиссия, а также современный комплекс бортовой электроники.

Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter