• 07:10 – Звезда фильма «Невеста» Виктория Агалакова: «Когда я лежала в гробу, меня обворачивали пищевой пленкой»
  • 07:10 – Боевики ИГ возобновили массовые казни в амфитеатре Пальмиры
  • 07:10 – Певица Слава эротично сверкнула грудью
  • 07:00 – Инаугурация Дональда Трампа, когда: во сколько смотреть онлайн, время начала, где будет в России прямая трансляция

Ученые выяснили природу возникновения дырок в швейцарском сыре

172.68.65.60

Ученые выяснили природу возникновения дырок в швейцарском сыре

Причина возникновения дыр – частицы соломы, попадающие в молоко.

Исследователи Швейцарского аграрного института установили причину возникновения дыр в швейцарском сыре, сообщает Associated Press.

Причина возникновения дыр – частицы соломы, попадающие в молоко. По мере превращения в сыр, эти "микроскопически малые" частицы создают популярные на весь мир полости внутри.

По мере перехода сырного производства на автоматику, количество дыр сократилось, но, благодаря серии экспериментов, ученые выяснили, что могут регулировать их количество.

В России работники сырного комбината купались в ванне с молоком, предназначенным для производства продукции

Напомним, в прошлом году в Китае был обнаружен древнейший сыр. Он находился рядом с шеей и грудью нескольких мумий, найденных в захоронениях в пустыне Такла-Макан на северо-западе страны.