• 07:47 – Comedy Woman (ТНТ) 7 сезон 46 выпуск 02.12.2016 смотреть онлайн
  • 07:47 – Вечерний Ургант. Кристина Орбакайте 02.12.2016 смотреть онлайн
  • 07:47 – Голос 5 (02 12 2016) 14 выпуск смотреть онлайн
  • 07:47 – Каверы Под звуки поцелуев Бузовой: 14 видеозаписей в Инстаграм, флешмоб друзей и лучший мужской кавер

Астрономы-любители обнаружили секретный корабль США на орбите Земли

162.158.78.106

Астрономы-любители обнаружили секретный корабль США на орбите Земли

Наблюдатели из США вычислили орбиту автоматического корабля X-37B, который был запущен 20 мая. Об этом сообщил один из участников исследовательской группы.

«Наблюдатели заметили аппарат на орбите высотой от 312 до 325 километров с наклонением 38 градусов к экватору. На этот раз он находится на более низкой орбите, чем когда-либо ранее», — заявил астроном-любитель Тед Мовчан. Специалист отдельно отметил, что трасса орбиты повторяется каждые два дня, что может говорить о разведывательном характере миссии.

Программа X-37 существует с 1999 года, в ее рамках запущено четыре аппарата. Задачи первых трех запусков были засекречены полностью. Четвертая миссия, начавшаяся 20 мая, имеет две основные цели — испытание электрического двигателя и наблюдения за материалами в космической среде.

Автоматическая пилотируемая платформа Х-37В, созданная НАСА совместно с Boeing, является универсальной благодаря тому, что может быть адаптирована под огромное количество разнообразных задач и позволяет возвращать результаты исследований на Землю для продолжения работы.

Некоторые эксперты считают, что аппараты Х-37В могут быть использованы для инспектирования и выведения из строя спутников. Официальные представители Пентагона опровергают эти предположения, уверяя оппонентов в том, что программа задумана для изучения новых технологий.