• 05:47 – Від пацанки до панянки-2: смотреть 1 выпуск онлайн (эфир от 22.02.2017)
  • 05:47 – Любовь против судьбы: смотреть 33 серию онлайн (эфир от 22.02.2017)
  • 05:47 – МастерШеф. Дети-2: смотреть 8 выпуск онлайн (эфир от 22.02.2017)
  • 05:46 – Наставники шоу «Голос Дети» довели до слез маленькую участницу Еву Сукманову

Ученые нашли новый вид древнего человека

162.158.79.47

Ученые обнаружили в Эфиопии окаменелые останки представителей ранее неизвестного вида предков древнего человека. В частности, нашли челюсти и зубы человека, возраст которых оценивается в 3,3—3,5 млн лет. Эти кости, предположительно, являются останками четырех человек, имевших физические черты как обезьян, так и людей.

"Мы проанализировали детали анатомии и морфологии зубов и верхней и нижней челюсти, и выявили принципиальные отличия от других останков древних людей. У этого нового вида очень мощные челюсти, но при этом зубы — меньшего размера, а клык очень маленький — меньше, чем у всех ископаемых людей, описанных нами в прошлом", — рассказал Би-би-си руководитель группы исследователей доктор Йоханнас Хайле-Селассие, куратор отдела физической антропологии при Кливлендском музее естественной истории в США.

Это значит, что найдены останки нового вида древнего человека, а также — что одновременно на Земле жили несколько человеческих видов, что усложняет строительство родословного древа современного вида человека. Самый известный из этих видов — австралопитек афарский (Australopithecus afarensis). Но в 2001 году в Кении был открыт другой вид, получивший название "кениантроп плосколицый" (Kenyanthropus platyops), затем в Чаде — австралопитек бахр-эль-газальский (Australopithecus bahrelghazali) и вот теперь — Australopithecus deyiremeda в Эфиопии.