• 01:45 – Инаугурация Трампа онлайн на русском - прямая трансляция
  • 01:45 – Биатлон 2016-2017 результаты мужской индивидуальной гонки 20 01 2017 и общий зачёт, видео гонки
  • 01:45 – Инаугурация Трампа: прямая трансляция — видео смотреть онлайн
  • 01:45 – Биатлон 20 01 2017 индивидуальная гонка мужчины: кто победил, результаты, смотреть онлайн

Комета Чурюмова-Герасименко оказалась окруженной облаком электронов

162.158.79.125

Комета Чурюмова-Герасименко оказалась окруженной облаком электронов

Инструмент Alice автоматической межпланетной станции Rosetta обнаружил рядом с кометой 67P/Чурюмова-Герасименко облако электронов. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Astronomy & Astrophysics, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте НАСА.

Облако высокоэнергетических электронов образуется в районе хвоста кометы в результате взаимодействия солнечного излучения и покидающей комету материи. От ядра кометы это облако находится на расстоянии около километра.

Ученые предполагают, что именно оно мешает молекулам воды и угарного газа попадать с поверхности кометы в космос. По мнению астрономов, эти молекулы, взаимодействуя с электронами из облака, создают ультрафиолетовое излучение.

Инструмент Alice на межпланетной станции Rosetta, масса которого составляет четыре килограмма, является одним из двух ультрафиолетовых спектрометров, которые НАСА установило на межпланетные станции. Второй аналогичный прибор находится на станции New Horizons, предназначенной исследовать Плутон.