• 13:22 – Битва экстрасенсов 17 сезон 19 выпуск: смотреть онлайн бесплатно 21 01 2017 на ТНТ
  • 13:22 – Биатлон 2016-2017, эстафета, женщины 22.01.2017: смотреть онлайн трансляцию из Антхольца
  • 13:22 – Биатлон, масс-старт, мужчины сегодня, 22.01.2017: смотреть онлайн прямую трансляцию из Антхольца
  • 13:22 – Матч всех звезд КХЛ–2017, Уфа: состав команд, лучшие моменты, смотреть онлайн трансляцию

Ученые обнаружили новые виды лягушек

162.158.79.59

Ученые обнаружили в тропических лесах гор юго-востока Бразилии сразу семь новых видов миниатюрных лягушек! Как сообщает Би-би-си, длина каждой из найденных амфибий не превышает сантиметра, а живут они на разных горах, где создан свой уникальный микроклимат. Один вид имеет красную окраску, другой — коричневую, третий — желтую. Некоторые из них имеют ядовитые железы на коже, спасающие их от хищников. Вместо обычно встречающихся у лягушек 4—5 пальцев, у этих их — по три и по два.

Исследователи смогли идентифицировать всех этих амфибий по тембрам кваканья — как правило, тихому и высокому. На это ушло пять лет работы в экспедиции, во время которой ученые изучали флору и фауну бразильских гор высотой более 1 тысячи метров.

Все семь видов относятся к роду Brachycephalus, чьи первые представители были обнаружены немецкими биологами в 1842 году. Таким образом, теперь насчитывается 28 видов лягушек Brachycephalus.