• 03:37 – Секрет на миллион с Лерой Кудрявцевой и Киркоровым, смотреть онлайн
  • 03:37 – Финал Гран-при по фигурному катанию Танцы на льду: произвольная программа 10 12 16, смотреть онлайн-трансляцию
  • 03:37 – Битва экстрасенсов 17 сезон на ТНТ выпуск от 10 декабря 2016 смотреть онлайн 15 серию: тайна старого цирка
  • 03:37 – Шоу Битва экстрасенсов от 10 декабря 2016: 15 выпуск 17 сезон от 10.12.2016 – мертвец в квартире

Палеонтологи рассказали о новом виде динозавров

162.158.78.98

Ученые рассказали о результатах исследования новой особи. Необычный рогатый динозавр, родственник трицератопса, получил название Хэллбой из-за схожести с героем популярных комиксов.

Как пишет National Geographic, окаменелый череп динозавра был обнаружен во время раскопок на берегу реки в Канаде. По словам руководителя исследования, сотрудника Королевского Тиррелловского музея палеонтологии в Альберте Калеба Брауна, находку назвали Хэллбоем из-за небольших рожек над глазами. Кроме того, динозавр мог "похвастаться" еще одним рогом, ближе к пасти, и огромным жабо вокруг головы.

Это жабо, напоминающее корону и состоящее из треугольных костяных шипов, позволило дать находке официальное название регалицераптор (Regaliceratops peterhewski) - "Королевский хищник". Вторая часть названия обозначает имя исследователя Питера Хюза, обнаружившего останки динозавра.

По информации Reuters, регалицерапторы по размерам напоминали современных носорогов. Их длина составляла около пяти метров, высота - в районе полутора метров, а весили они по полторы тонны. Жил ящер в конце мелового периода, около 68 миллионов лет назад. Примечательно, что ученые так и не обнаружили самого скелета динозавра - изучать Хэллбоя пришлось только по черепу.