• 07:53 – Склифосовский реанимация 2017 новый сезон, смотреть 1 и 2 серии онлайн
  • 07:52 – Гражданский брак 8 серия 16 01 17 смотреть онлайн
  • 07:52 – Склифосовский новый сезон 2017 смотреть онлайн 1, 2 серия от 16 01 2017
  • 07:52 – Гречанка 9 и 10 серии смотреть онлайн от 16 01 2017

Палеонтологи рассказали о новом виде динозавров

162.158.78.76

Ученые рассказали о результатах исследования новой особи. Необычный рогатый динозавр, родственник трицератопса, получил название Хэллбой из-за схожести с героем популярных комиксов.

Как пишет National Geographic, окаменелый череп динозавра был обнаружен во время раскопок на берегу реки в Канаде. По словам руководителя исследования, сотрудника Королевского Тиррелловского музея палеонтологии в Альберте Калеба Брауна, находку назвали Хэллбоем из-за небольших рожек над глазами. Кроме того, динозавр мог "похвастаться" еще одним рогом, ближе к пасти, и огромным жабо вокруг головы.

Это жабо, напоминающее корону и состоящее из треугольных костяных шипов, позволило дать находке официальное название регалицераптор (Regaliceratops peterhewski) - "Королевский хищник". Вторая часть названия обозначает имя исследователя Питера Хюза, обнаружившего останки динозавра.

По информации Reuters, регалицерапторы по размерам напоминали современных носорогов. Их длина составляла около пяти метров, высота - в районе полутора метров, а весили они по полторы тонны. Жил ящер в конце мелового периода, около 68 миллионов лет назад. Примечательно, что ученые так и не обнаружили самого скелета динозавра - изучать Хэллбоя пришлось только по черепу.