• 06:58 – Что нужно, для оформления займа в интернете
  • 06:58 – Первая Студия. Встреча в Версале 29.05.2017 Первый канал
  • 06:58 – Жди меня. Украина выпуск 29.05.2017 Интер
  • 06:57 – Пенсии по старости в 2017 году: новости о повышении, когда индексация социальных пенсий

Палеонтологи рассказали о новом виде динозавров

172.68.65.126

Ученые рассказали о результатах исследования новой особи. Необычный рогатый динозавр, родственник трицератопса, получил название Хэллбой из-за схожести с героем популярных комиксов.

Как пишет National Geographic, окаменелый череп динозавра был обнаружен во время раскопок на берегу реки в Канаде. По словам руководителя исследования, сотрудника Королевского Тиррелловского музея палеонтологии в Альберте Калеба Брауна, находку назвали Хэллбоем из-за небольших рожек над глазами. Кроме того, динозавр мог "похвастаться" еще одним рогом, ближе к пасти, и огромным жабо вокруг головы.

Это жабо, напоминающее корону и состоящее из треугольных костяных шипов, позволило дать находке официальное название регалицераптор (Regaliceratops peterhewski) - "Королевский хищник". Вторая часть названия обозначает имя исследователя Питера Хюза, обнаружившего останки динозавра.

По информации Reuters, регалицерапторы по размерам напоминали современных носорогов. Их длина составляла около пяти метров, высота - в районе полутора метров, а весили они по полторы тонны. Жил ящер в конце мелового периода, около 68 миллионов лет назад. Примечательно, что ученые так и не обнаружили самого скелета динозавра - изучать Хэллбоя пришлось только по черепу.