• 11:16 – Зважені та щасливі-6: смотреть 15 выпуск онлайн (эфир от 08.12.2016)
  • 11:16 – НЛО видео 2016 последние новости за ноябрь-декабрь: обзор самых наглых появлений на Земле
  • 11:16 – Битва экстрасенсов 17 сезон от 10 декабря 15 выпуск смотреть онлайн
  • 11:16 – Сериал «Пацики»: смотреть 8 серию онлайн (эфир от 08.12.2016)

Ученые подтвердили взрыв трех сверхновых за пределами галактик

162.158.78.227

Ученые подтвердили взрыв трех сверхновых за пределами галактик

Ученые нашли подтверждение того, что три сверхновые взорвались за пределами материнских галактик в "пустоте", которая окружает звездные скопления.

Звезды были "вытолкнуты" из родительских галактик за миллиарды лет до взрыва. Они находились на удалении 300 световых лет от ближайших к ним звездных скоплений. Это расстояние примерно в 100 раз больше расстояния от Солнца до ближайшего к нему светила. Все три сверхновые были обнаружены с помощью космического аппарата "Хаббл" несколько лет назад. Озвученные в материале выводы фигурировали и раньше, но снимки высокого разрешения стали вескими доказательствами этого явления.

Сверхновыми звездами называют явление, при котором можно наблюдать резкое возрастание блеска звезды. Данный катаклизмический процесс сопровождается выделением значительной энергии. При этом многие связанные со сверхновыми аспекты до сих пор остаются загадкой для научного мира.

Астрофизики надеются, что новое открытие позволит им лучше понять, как формируются и эволюционируют галактики и галактические скопления. К тому же появилась возможность лучше изучить межгалактическое пространство.