• 20:44 – Открытый микрофон на ТНТ 5 выпуск 22 02 2017 смотреть онлайн
  • 20:43 – Импровизация на ТНТ 2 сезон 15 серия 22.02.2017 смотреть онлайн
  • 20:43 – Штрафник (сериал, 2017) Все серии смотреть онлайн
  • 20:43 – Диана Шурыгина инстаграм, фото и видео – скандальные кадры после выпуска шоу «Пусть говорят»

Ученые объяснили привередливость кошек в пище

172.68.65.102

Ученые объяснили привередливость кошек в пище

Чувствительность двух вкусовых рецепторов к горькому помогло ученым объяснить чрезмерную разборчивость многих кошек в выборе пищи. Об этом сообщают Українські Новини со ссылкой на журнал BMC Neuroscience. Давно известно, что у кошек отсутствуют рецепторы сладкого. Исследователи решили обратиться к вкусовым рецепторам горького и провели серию экспериментов на клеточном уровне, выясняя, как два из них (Tas2r38, дающий людям повышенную чувствительность, и Tas2r43) реагируют на горькие соединения. Ученые работали с хорошо известным дегустаторам фенилтиокарбамидом (PTC) и пропилтиоурацилом (PROP) - их молекулярная структура примерно такая же, как у брюссельской капусты и брокколи, а также с получаемым из алоэ алоином и денатонием - самым горьким веществом из известных человечеству. Денатоний часто включают в состав токсичных лекарств, чтобы не дать детям и животным их съесть.