• 02:06 – Биатлон 9 декабря 2016 результаты: женщины спринт, мужчины спринт, кто победил 9.12.2016
  • 02:06 – Осколки счастья: смотреть 177-178 серию онлайн
  • 02:06 – Голос 9.12.2016 5 сезон 15 выпуск: смотреть онлайн прямой эфир, как голосовать
  • 02:06 – Юрий Тимченко: полковник МВД был пойман на крупной взятке 50 млн. рублей

Суперкомпьютер Yeti наново открыл ученым основные характеристики Млечного Пути

162.158.79.137

Суперкомпьютер Yeti наново открыл ученым основные характеристики Млечного Пути

Команда астрофизиков из нескольких американских университетов предложила новый и, как они утверждают, более точный метод определения массы нашей Галактики, сообщает Наука и Жизнь со ссылкой на The Astrophysical Journal.

Используя суперкомпьютер Колумбийского университета Yeti, астрофизики вычислили массу Галактики и по их данным, она оказалась примерно 210 млрд. масс Солнца с погрешностью всего в 20%.

Заодно была подтверждена почти сферическая форма галактического гало, включающего темную материю.

Интересно, что Млечный Путь, который давно и активно изучается астрофизиками, не может быть точно исследован астрофизиками с помощью современных технологий. Солнце располагается в одном из спиральных рукавов Млечного Пути, и мы видим огромный ее диск сбоку.

Поэтому, с помощью различных методов, в первую очередь изучая движения звезд, делают оценки формы, размеров и других характеристик Галактики. По современным представлениям, наша Галактика включает около 200 миллиардов звезд, сосредоточенных в диске диаметром не менее 100 тысяч световых лет.

По некоторым оценкам ученых, предшествующих исследованию суперкомпьютера Yeti, масса Галактики лежит в интервале от 0,5 до 3 триллионов масс Солнца, хотя большинство астрофизиков склоняются к величине в 2-3 триллиона масс Солнца.

Читать больше на novosti-n.mk.ua